Американ Игл. Адрес В Москве и интернет магазин
В сегменте американской подростковой розничной торговли идет непрекращающаяся конкуренция между Aeropostale, American Eagle Outfitters и Abercrombie&Fitch.
Эти наиболее известные и надежные компании через свои магазины предлагают огромные скидки в течение всего учебного сезона. И главное, что хотя эти бренды постоянно обновляют коллекции, стоимость одежды не высока.
Самые крупные скидки в пик сезона предлагает American Eagle, это позволяет марки хоть и незначительно, но обходить конкурентов и быть одним из фаворитов отрасли.
В последние годы, под натиском брендов быстрой моды, таких как Zara, Forever 21 или H&M американские компании понимают, что удерживать клиентов, только делая ставку на лояльность к бренду и скидки, крайне опрометчиво.
Однако пока, одежда из розничных или интернет магазинов официального сайта American Eagle, год от года практически не изменяет выбранному стилю «дикого Запада» и вяло реагирует на тенденции моды.
Ориентация на рынок подростковой торговли, заставляет бренды учитывать тот факт, что покупатели все чаще делают больше покупок в интернет магазинах, и розничные скидки уже не так сильно влияют на цену товара. Учитывая вышесказанное, а также то, что падение покупательской способности и так привело к снижению доходов розницы, фирма все больше делает ставку на онлайн способы продажи.
В настоящее время American Eagle имеет семь официальных партнеров, представляющих ее магазины в 13 странах, и планирует более активно выходить на новые рынки, в том числе и в России.
Пока российские «Американ Игл» расположены в Москве, Подмосковье и Санк-Петербурге.
С учетом того, что средний чек в магазине составляет около 15-ти долларов, компания делает ставки только на очень крупные города со значительным числом покупателей.
Покупательская аудитория «Американ Игл» — молодежь до 25 лет, предпочитающая одежду стиля «casual» и готовая следовать идее «total look», т.е. отдавать право компоновки своего стиля дизайнерам марки. Именно эти люди и приобретают недорогую одежду, а также белье, обувь и аксессуары, в основном, через средства электронной коммерции.
«Американ Игл» стремительно развивает свой сайт и разрабатывает приложения, для того, чтобы привлечь клиентов любым из возможных способов. В последние годы создано несколько модернизаций официального веб-сайта и большое число мобильных приложений. Компания также получает от своих пилотных программ, таких как «купить онлайн из магазина со скидкой», дополнительную реализацию между популярными распродажами.
Сегодня мы познакомим Вас с моделями 2015 года из коллекции American Eagle, взятыми с официального сайта. Кстати сайт на русском языке, с интернет магазином и удобным интерфейсом. Каталоги одежды постоянно обновляются — на смену джинсам, ветровкам и куртками, приходят шорты и топы. Стилистика коллекции, как уже отмечалась, остается практически неизменной.
Лишь в последние годы, с учетом того, что форпосты быстрой моды все активней захватывают рынки, H&M и Forever 21, которые теснят конкурентов, американский стиль начинает подстраиваться под молодежную моду.