H&M. Одежда для фестивалей.
Возможно, для нас было бы странным, если какой-либо из российских производителей одежды (а кстати интересно делают ли вообще одежду в нашей стране), предложил бы коллекцию, предназначенную для празднования масленицы или встречи первомайских праздников.
А вот модный шведский бренд H & M, который уже 6 лет является спонсором известного американского фестиваля музыки и танцев, проводимого в Калифорнии под названием Coachella Valley, предложил каталог летних нарядов. В Калифорнии, куда на летний фестиваль съезжаются многие знаменитости, надо не просто присутствовать и наслаждаться музыкой, надо соответствовать определенным стандартам моды. В 2015 году, фестиваль — это праздник богемного шика.
Фестиваль, это 100000 фанатов, из которых 75.000 правдами и неправдами приобрели билеты, стоимость которых у перекупщиков доходит до 400€ на первую часть праздника, и не намного дешевле на вторую. В начале апреля в Калифорнии погода идеально подходит для шорт, футболок с принтами и логотипами фестиваля, графических послания нанесенных на топы. Поэтому H&M и предложил легкие одежды, различные джинсы, кимоно и комбинезоны.
Короткие или классические длинные платья, шорты или брюки клеш, это не столь важно. Важен стиль, одежда с бахромой, украшения связанные крючком, яркие принты на легкой, почти воздушной ткани.
Довершение образа, это аксессуары. На фестивале 2015 года будут доминировать круглые массивные солнцезащитные очки, выполненные в стиле 60-х. Этнические мотивы — браслеты и серьги, в довершение к смешным венкам и огромным фетровым шляпам.
До еще до начала продаж, вы можете познакомиться с этой коллекцией на официальном сайте H & M. Хотя уже 12 марта начнутся продажи в розничных магазинах марки, В этот день в магазины по всему миру ворвутся толпы фанатов, желающих купить фестивальные наряды. Чтобы не расстраивать молодых покупателей, цены должны быть не выше 50 , но и не ниже 5 долларов.
Конечно, это не последний весенний фестиваль молодежи, и даже те, кто не собирается посещать далекую Калифорнию, а будет следить за выступлениями в Интернете, или по музыкальным программам TV, могут оценить коллекцию, чтобы составить представление о модном в 2015 году стиле одежды.