Одежда магазинов H&M. Коллекция официального сайта.
Тенденции новой коллекции марки, навеяны любовью к образам Дикого Запада. Каталог одежды H&M — это прежде всего джинсовые комбинезоны, шляпы цвета карамель, узорные платки. Если Вам не импонирует этот головной убор, то для поддержания выбранного стиля, можно вместо шляпы использовать другие аксессуары, например, модные сумки с кистями.
Спортивный шик — это тенденция последних сезонов, каталоги H&M просто навязчиво тиражируют модели рюкзаков, брюки с контрастными полосками,топы и простые туники. А вот ближе к осени, среди лучших предложений из LookBook, мы все чаще встречаем модели из искусственного меха, удобные шапочки и узорчатых леггинсы.
После того как мы увидели фото последний в 2014 году рекламной компании H&M, то (сразу после восхищения прекрасными нарядами и дерзким видом польской фотомодели Магдалены Frackowiak), у нас возникло несколько вопросов.
Поскольку фоном для съемок был выбран самый городской вид транспорта, то означат ли это, что коллекция одежды выдержана в городском демократичном стиле?
Раз фоном для съемок был выбран underground(а именно так и называют метро в Европе), то возможно это означает, что каталоги одежды представлены в стиле underground ?
В стокгольмском метро, как известно нетрадиционное, левостороннее движение. Не означает ли это, что женский каталог этого года имеет … ну вроде как нетрадиционную ориентацию, что-то типа «бойфренда»?
Кстати и метро в этой стране следует искать не под буквой «М», а под буквой «T». Шведскую подземку в мире принято именовать «подземной галереей», туннели вырублены в скалах, декорированы под гжель или под наскальную живописью, на стенах картины, на станциях чучела животных или сюрреалистические инсталляции. А если поездка в метро, этот что-то сродни походу в музей, то может и одежда H&M предназначена для особого случая, вечернего выхода ??
Все эти вопросы возникают, чтобы как-нибудь заглушить в себе зависть к тем, кто прочитав статью и посмотрев фото, ринется набирать адрес Интернет магазина официального сайта, чтобы срочно купить себе что-то «метровое» из каталогов H&M на грядущую осень.
Магдалена Frackowiak демонстрирует нам как эта одежда актуально выглядит на улице. Рецепт прост — берем наряды, скроенные из сочетания различных фактур, плюс массивные ювелирные изделия и широкополые шляпы.
Осень 2014 года — это время искусственного меха, цветочных принтов, геометрических полосок и много кожи разных цветов, от черного, до коричневого или красного.
Главная особенность — наряд должен содержать части, подобранные по контрасту. Если вы надели узкие обтягивающие леггинсы, то к ним в пару подойдет негабаритная куртка, а если куртку или штаны boyfriendy, то в довесок обязательно приобретите короткие меховые и кожаные шорты и сапоги казаки до колен.
А вот цвета не столь принципиальны, это ведь осень. Есть и пастельные тона, есть и яркие интенсивные цвета.
Для города (все-таки это коллекция H&M создана для этого) стиль и элегантность спортивного шика будет достигнута за счет правильных аксессуаров. Это сумки, обувь, шарфы или украшения.