Магазины НМ коллекция одежды
Осень, как время года, в нашем сознании чаще всего ассоциируется с порой увядания. Причем не только природы, но любви и даже жизни. Большинство из нас, из пушкинского признания в любви к моменту пышного природы увядания, заученного в школьные годы, сделали акцент на дополнение, а надо было выделить определение.
А вот у магазинов H&M с семантикой все нормально, свою новую коллекцию одежды для осеннего периода, они представили как историю богемной любви к осени. На главные роли в рекламном мини фильме они пригласили с немецкую топ-модель Анну Эверса и не слишком раскрученного аргентинца Николаса Риполла.
Новая коллекция H&M носит название «Осень любви», а наряды шведской марки из нового каталога, актеры надели на свидание, проходящее в одном из небольших кафе Нью-Йорка.
Не так важно о чем говорят влюбленные, наше внимание приковано к тому, во что они одеты.
Два романтических образа, к которым прикованы наши взгляды, отражают модный стиль легко узнаваемого Boho шика. А зрители старшего поколения, ловят себя на мысли, что одежда H&M до боли знакома, это не то ретро, не то дежавю далеких 70-х годов.
Этой узнаваемости в коллекции одежды H&M, нот, присущих забытым стилям прошлой эпохи, и пытались добиться дизайнеры. Каталоги одежды верны классическим стандартам тонов для холодных сезонов. Это прежде всего осенние цвета, печальные принты и вечные черные и серые оттенки.
Анну Эверс, выбранную на главную женскую роль, принято считать Бриджит Бардо нашего времени, модные журналы называют ее «Венерой в джинсах». И как ее предшественница, демонстрируя новую одежду, модель пытается создать новый взгляд на гламур. Ее цель снизить эффекты вычурности и глянца и добавить современного романтизма и женственности, магазины H&M — это демократичная мода, в которых гламур неформатный стиль.
Среди нарядов, которые присутствуют на сцене мимолетного свидания, мы видим одежду из меха, расклешенные брюки из искусственного бархата, свитера, кружевные блузы, пиджаки, полушерстяные кардиганы, куртки.
Центральной моделью рекламной кампании, размещенной в разделе официального сайта и открывающей доступ к новой коллекции, служит очаровательное платье, которое вы можете видеть на фото. Этот наряд с длинными рукавами и высоким воротником и цветочными принтами, дополнен очень высокими сапогами из замши, (выше колена с открытой шнуровкой).
Осенняя коллекция магазинов H&M предложила и ювелирные изделия. Скоро в интернет магазине появятся большие ожерелья и кольца объемной штамповки, украшения с гравировкой и эмалью. Эти стильные аксессуары, выполненные под старину, идеально подходят к нарядам осенней одежды.
Всем тем, кто собирается проводить осенние вечера в тихих кафе, прогуливаться вечерами по пустынным улицам, или как герои рекламного ролика пережидать затяжные дожди на сиденье автомашины, стоит в поисках нарядов посетить официальный сайт или интернет магазин H&M.