Магазины River Island. Каталог сайта осень-зима.
Британская марка высокого уличного стиля показала свою последнюю рекламную кампанию, для главной роли выбрав Линдси Виксон, как лицо женской коллекции, а также многообещающую восходящую звезду мужской моды Саймона Нессмана для представления мужского каталога. Рекламу британских нарядов, которые мы скоро увидим в Интернет магазине официального сайта River Island, запечатлела в студии Нью-Йорка, известный австралийский фотограф Эмма Саммертон.
На начало августа марка показала всего несколько упущенных снимков на фоне упрощенного реквизита, снятых в стиле минимализма.
Коллекция магазинов River Island выдвигает на первый план наиболее тенденциозные предложения для осени года, в том числе стеганные пуховые курток и пальто, прозрачные блузки с бантом, созданные в стиле “military” куртки и вышитых мини-юбки. Все это должно отражать стремление модельеров отразить максималистские настроение сезона.
Британский дом моды переживал до начала года не лучшее времена и закрытие многих розничных мест торговли. Однако затем сотрудничество с популярной американской певицей Рианной, улучшило финансовое положение и уровень продаж. Однако для предстоящего сезона в рекламную компанию была приглашена Линдси Виксон, выступившая в роле «осенней музы», способной донести своими потрясающими позами, изящество британских нарядов.
Коллекция River Island, это не только минимализм, это и предложение одежды «небрежного шика», наряды в которых может легко переходить от дневного образа к вечернему, дизайнеры предложили каталоги не слишком неформального характера.
Компания постоянно повышает свой модельный ряд, однако последнее время существует много претензий к марке, обвиняющей ее в использовании и заимствовании чужих идей. Хотя маркетинговая стратегия не объявлена как, например, у Zara, быстрой модой, ряд правообладателей уверяют, что дизайнеры заимствуют их идей, практически без изменений.
Насколько заимствование проявится в осенней коллекции, судить по небольшому числу фото, предложенном нам официальном сайте сложно, Island River выпускает не только дневные и вечерние каталоги и аксессуары, то также предлагает ряд лимитированных сезонных линий.
Простота и флюиды глэм-рока, переплетаются в предложенных на фото флагманских нарядах. Коллекция очаровывает показанными стильными длинными пальто. Для осенней палитры, дизайнеры предложили нежно кремовые и белые тона. Верность уличному стилю, была подтверждена выбором в качестве флагманских нарядов военных курток. Марка постоянно помнит, что среди приверженцев и основных посетителей интернет магазина, курки, наиболее посещаемый и популярный каталог не только у мужчин.
Женская коллекция это миди юбки с романтичными цветочными вышивками или привлекательным контрастом знойных мини-юбок и прозрачных блузок. В качестве основных моделей, представленных на сайте, была выбрана и пара абстрактных ажурных чулок. А вот в компанию к толстовке на молнии, британцы решили представить ботиночки с яркой фантазией.
Линия аксессуаров от Island River на осень года, это невероятно привлекательные бархатные бейсболки, вышитые сумки, украшения, а также часы и гаджеты.
Основная рекламная компания стартует в сентябре, когда различные британские журналы, такие, как Vogue, GQ, Elle или Glamour, покажут лучшие предложения на осень и зиму.
А пока можно зайти в Интернет магазин и посмотреть, что модельеры приготовили на прохладный сезон, с учетом старый коллекций.
А кроме того, уличная марка заключила договор с ювелирами Dominic Jones на создание капсульной коллекции, которая будет включать в себя ювелирные изделия, вдохновленный миром флоры.