Каталог Кальцедония. Колготки, легинсы, носки.
Гольфы, носки, и конечно, колготы и легинсы становятся бесспорными героями наступающего холодного сезона осень — зима. Чтобы отпраздновать их возвращения на первые позиции в магазинах, Calzedonia, марка, принадлежащая Сандро Веронези, владельцу Intimissimi и Tezenis, устроила феерическое шоу, на котором представила новую коллекцию чулочно-носочных изделий. На предварительном просмотре новых моделей каталога Calzedonia, одной из главных приглашенных звезд, стала актриса Джулии Робертс.
«Я люблю Италию, ее еду, дизайн и моду» утверждала актриса, находящаяся в первом ряду гостей на показе. «Мои любимые дизайнеры Джоржи Армани и Риккардо Тиши. Первый нашел для меня подходящую одежду и сформировал мой образ в начале моей карьеры, а также познакомил меня с невероятными нарядами, выполненными итальянскими дизайнерами, а второй позволил мне создать женственный образ, за счет выбора его одежды.
После вступительной речи актрисы, наступило время показа, которое увлекло присутствующих необычными световыми эффектами, хореографией и потрясающими декорациями. Все это стало удачным фоном для презентации каталогов Calzedonia, представляющих легинсы, колготы, чулки, носки и гетры.
Итальянская марка организовала красочный парад, в поддержку коллекции Кальцедонии для холодного времени, чтобы продемонстрировать на подиуме большое количество новых и даже революционных предложений. 20 международных моделей и танцевальных групп, которые анонсировали легинсы и чулки итальянской марки анонсировала все гамму предложений.
Модели шествовали по подиуму в розовых молодежных колготах, в классических черных ажурных чулках, привычные расцветки сменялись взрывом моделей, окрашенных в оранжевые, желтые и красные оттенки. Это настоящая, почти витаминная радуга окраски, поражала иронией и элегантностью.
Однако цель модельеров, не столько шокировать публику, сколько завоевать сердца молодых и дерзких покупателей, которые хотя и не были непосредственными свидетелями шоу, но будут обсуждать тиражируемые фото и видео, размещенные на сайта Интернет.
Благодаря впечатляющей танцевальной интермедии и видеоинсталляции, были представлены последние тенденции итальянского модного дома.
В предстоящем сезоне магазины Calzedonia рассчитывают покорить покупателей разнообразием ассортимента. Хотя доминируют и играют главную роль колготки, легинсы и носки, даже на таком ограниченном ассортименте, марка продемонстрировала блеск, использование цветы, изящные ленты и помпоны, а также нашивки.
Колготки Кальцедония, предложенные на год будут выделяться в зимнем гардеробе, за счет наличия поп цветов, такие как желтый и синий электрик. Ценители темных оттенков также не забыты, пространство элегантных черных колготок, украшено горошком из фантазийного булата.
Марка продемонстрировала на подиуме все виды колготок, в том числе и более озорные модели, которые напоминают модные париджины с рисунком милых кошечек, или привычные модели в сеточку, на которых преобладает блеска от выбранных ярких цветов.
Вы хотите, посмотреть остальную часть коллекции. Тогда Вам стоит посетить Интернет магазин официального сайта Calzedonia, где полностью представлен весь зимний ассортимент для осени и зимы года.