Каталог Киаби. Одежда с официального сайта
Новая марка, активно открывающая магазины в России, стала конкурентом не только сдержанному шведскому бренду H&M, но и испанским грандам, удивляющим своими низкими ценами. Дешевые марки, в равной степени привлекательны, но насколько интересна новая коллекция размещенная на официальном сайте Kiabi.
Почти два миллиарда евро годовой оборот компании, которая предлагает политику низких цен и лозунг «клиент всегда прав».
Если владелец Zara, Bershka, Pull&Bear,Stradivarius, Oysho и других дочерних марок, Амансио Ортега является самым богатым европейцем, то его более бедный французский коллега Жерар Mulliez, тоже стал одним из самых богатых людей Европы. Все благодаря простой тактике: продавать много и дешево, а прибыль хранить в семье. Ашан, спортивный Decathlon, товары для дома под вывеской “Леруа Мерлен ” и OBI, он дополнил гипермаркетами Киаби, предлагающими модную одежду.
Прекрасные цены, все новейшие веяния моды, вот основа, на которой из французского молодежного бренда Pimkie, выросли новые магазины. Активная экспансия во все страны, в том числе и в Россию, где за последние годы открыто много мест продажи французской марки. Только в Москве открыты места продажи в торговых центрах Мозаика, Columbus, Гагаринский, Весна, Рязанский, Зеленоград, Город Лефортово, есть места продаж в Самаре и Краснодаре.
В магазинах Киаби, модные наряды действительно дешевы. Под лозунгом «радостная мода, небольшие деньги» в рекламе марки, предлагаются модные и недорогие наряды. Компания не скрывает, что брюки выполнены под имитацию замши, а сапоги из кожзаменителей. Однако это не останавливает молодых покупателей, ценителей моды уверены, вещи не должны служить долго. Именно поэтому, молодые покупатели, предпочитающие покупки в интернет магазине, посещают сайт Киаби часто, и не только в период распродаж. Реальные цены на большинство нарядов, аксессуаров или обувь, ниже, чем в H&M или Zara.
Невысокая цена, связана и с тем, что большинство товаров, скорее всего, произведено в Китае. Впрочем, в этой стране, точно также как и в Турции, изготавливают свои наряды и марки быстрой моды и даже итальянские или испанские марки.
Низкая цена, не свидетельство невысокого качества, французская марка гордится качественной распределительной сетью и мощной логистикой. Так что, соблазняя клиентов ценой, Киаби предлагают наряды с минимальной рентабельностью, которая компенсируется количеством проданных копий.
Кроме того, чтобы увеличить оборот, марка предлагает много моделей одежды вне зависимости от сезонной моды.
Также стоит заметить, что Kiabi активно участвует в борьбе за каждого клиента, в России мало фирм, которые предлагают качественную одежду больших размеров или товары для тех, кто ждет ребенка.
Борьба за каждого клиента особенно активно идет на сайте, где продажи через интернет магазин Киаби, превосходят или сопоставимы с доходами розницы. Покупка должна быть легкой и радостной, бренд заботиться о благополучии клиента, предлагая бесплатный возврат и обмен.
До недавнего времени в России с магазинами Kiabi конкурировала британские локальные сети «New Look» или Topshop. Однако изменения соотношения европейской и британской валюты, привело к тому, что покупки у французской марки, оказались более рентабельными.
И, последнее. Во многом удачные покупки во французских магазинах, даже с учетом того, что у нарядов азиатские производители , несут на себе отпечаток того, что дизайнеры и модельеры марки живут в стране, родине и законодательнице моды.
Для того, чтобы лучше познакомиться с предложениями марки, стоит посетить официальный сайт Киаби, так коллекции представлены в полном объеме.
У нас есть несколько фото с модного показа, который состоялся неделю во Франции. Именно поэтому мы предлагаем небольшой обзор того, что в ближайшее время поступит в магазины Москвы.