Miss Sixty каталог. Осень.
Уже первое известие о том, что лицом новой коллекции марки станет Наталья Водянова, создало для новых предложений итальянцев ореол ностальгии и ретро. Прошло уже 14 лет, как модные джинсы от Miss Sixty показывала русская модель, известная на Западе под прозвищем Supernova. Это были годы, когда коллекции требовалась изрядная доза гламура, сексуальность и рок шика. Еще был жив основатель компании и ее дизайнер — Вичи Хассан, а магазины Miss Sixty открывались, преимущественно, в крупных европейских городах.
Рекламная компания в поддержку новой коллекции состоит всего из 2-х изображений. Команда из 2-х фотографов, стилиста и визажиста, представила на фоне лондонского пейзажа подборку предметов из модной коллекции Miss Sixty. Основу составили смесь денима с другими материалами, такими, как шерсть и кожа. Эстетику рок-н-ролла решено было оттенить модными аксессуарами. На фото выделяются кожаные перчатки, которые Водянова, увековеченная на мотоцикле в платье с V-образным вырезом из денима, представляет как новый модный аксессуар.
Вся атмосфера, окружение и одежда, словно погружена в красочные детали и 3-х мерные гравюры и отпечатки.
Коллекция 2015 года, предложенная магазинам Miss Sixty, полна дизайнерских деталей, Это, например, это нарочито неровные швы, необычного кроя кожаные пальто, повторяющие типичные элементы мира байкеров или военных. Все это должно подготовить нас к тому, что новые осенние каталоги несут моду рок эстетики.
В естественной и романтической обстановке, платье из денима не воспринимается как грубый материал, марка решила представить элементы каталога Miss Sixty — как модный пэчворк. Чего стоит только оригинальный контраст между принтами и декольте платья. Мотоцикл, кожаная юбка, красная помада и мальчишеская стрижка, все это романтическая оплетка контрастного стиля в рок ключе.
Начиная с 1991 года, года запуска в Италии официальной марки, компания предлагает новые тенденции в мире джинсовой моды. При создании самых крутых и популярных стилей в мире джинсовой моды, дизайнеры искали идеальный баланс между материалом и роскошью.
После ухода Хассана Виши, были несколько лет творческого застоя, сегодня магазины Miss Sixty начали свой перезапуск в Европе с таких стран, как Италии, Великобритания и Франция. Время ставки на азиатский рынок закончилось, скорее всего, новые места продаж появятся и в России, где большинство покупателей вынуждены пользоваться услугами интернет магазина Miss Sixty.
Марка стремится позиционировать себя в более высоком ценовом сегменте. Это означает, что цены будут в диапазоне от 149 евро и 300 евро в среднем за юбку или платье, и доходить до 600 евро за наряды из лимитированных каталогов.
А пока, вместе со всеми несгибаемыми поклонниками денима, будем ждать поступлений каталогов в магазины, в надежде на то, что они не уступят по оригинальности и комфорту моделям, которые Наталья Водянова предлагала в далеком 2001 году.