Сумки Michael Kors. Каталог интернет магазина
Карл Андерсон — младший, является одним из самых популярных дизайнеров мира роскошных аксессуаров и одежды. Дизайнера, его магазины и коллекции, все привыкли называть Michael Kors, именно под этим именем, его первые коллекции появились в далеком 1981 году. Подъемы и падения, банкротство в 1993 году, должность креативного директора Celine, изысканной французской марки, предлагающей утонченные и несравненные изделия из кожи.
Все это в прошлом, теперь империя американского дизайнера владеет активами в 4.5 млрд. долларов. Под зонтичной маркой магазины Майкла Корса предлагают аксессуары, обувь, часы, ювелирные изделия, мужские и женские коллекции одежды, а также чарующие линейки ароматов.
Магазины Майкла Корса присутствуют в хорошо 95 странах, и не удивительно, что такое распределение мест продажи в мире, принесло дизайнеру не только слава, но и деньги. Что влечет покупателей в его магазины, это не только желание потакать желанию и фантазиям чрезвычайно богатых и знаменитых, хотя многие его продукты предлагаются в высоком стоимостном сегменте рынка. Но большинство предложений дизайнера, вполне демократичны, стоимость варьируется от 300 до 500 долларов. Так что основные покупатели, это привычный средний класс, который любит качественных аксессуаров и изысканной парфюмерии.
За этой фантастической и творческой империей моды стоит уникальный дизайнер с врожденным чувством гламура и неизменным взглядом вневременного шика. Коллекции из магазинов Майкла Корса пользуются спросом у покупателей, сообщество индустрии моды отмечала коллекции престижными премиями и наградами.
Уважение и любовь миллионов покупателей, модельер заслужил тем, что приблизил представление о роскошном образе жизни, к среднему классу, за счет магазинов глобального охвата и относительно демократичных предложений.
Почему настолько успешна его карьера? Американский дизайнер крайне практичен, он предлагает свои продукты в расчете на уверенных и успешных женщин. Буклеты или видео, размещенные на сайте, а также другая реклама марки обычно демонстрирует утро деловой женщины, которая привозит детей в школу в одежде спортивного шика, с меховой накидкой на плечах и сумкой из кожи аллигатора. И шлейф ее аромата или сияние ювелирных изделий, как своеобразный фон надолго задерживается в нашем сознании.
Каждый год для ценителей пышности и утонченного вкуса, магазины Майкла Корса предлагают новые каталоги сумок. Фантазии дизайнера полны утонченности, никто не сможет заранее предположить, как с его творениями соседствует коммерческая логика и изрядная доза прагматизма.
Предложенные на весну ридикюли, похожие на маленькие сумочка для косметики, выполнены с оригинальным козырьком, одноцветные или в «опутанные» простыми узорами вышивки, предложены как магистральное направление для предстоящего теплого сезона. Аксессуары для руки, в оттенках белого или коричневого, по мнению модельера вполне могут стать самыми популярными цветами, при желании им можно добавить своеобразие красочных отпечатков.
Вместе с ридикюлями Michael Kors представил и сумки багеты, небольшого размера, компактные модели из кожи с длинными ручками. Для этих каждодневных моделей, дизайнер выбрал для флагманского показа коричневый и белый, а также оттенки охры и синий цвет.
Прошедшая в сентябре неделя моды Нью-Йорка не является определяющей для мира модных сумок, настоящий фейерверк аксессуаров начнет немного позже в Милане и Париже, так что новые предложения от американского дизайнера нас ждут впереди.