Каталог официального сайта Балли
Портье любого отеля предпочитает, чтобы его постояльцы появлялись в сопровождении больших чемоданов из коллекции Louis Vuitton. Большой чемодан — гарантия больших чаевых и длительного времени проживания. Увы, солидные клиенты предпочитают отдых на своих виллах, и широкая улыбка на ресепшен все чаще адресуется тем, что входит стремительной походкой с сумкой швейцарского бренда Bally. Эти вместительные сумки, созданные из телячьей кожи, с авторской прошивкой края стежком Tusco, словно созданы для перевозки денег из швейцарских банков.
Безукоризненность, изящество, комфорт классической одежды и обязательные очки из последней коллекции Bally, заставляют, находящихся в поле зрения дам, провожать таких клиентов вполне определенным взглядом.
Впрочем, и женщина Bally, также вызывает уважение и зависть. Она не носит модные ботинки монки, в ее гардеробе нет классических мужских оксфордов, да и сумки цветов бордо, хаки или хвойной коры, ей не к лицу.
Ее скромная небольшая сумка с гладкой фурнитурой или шоппер, чуть большего размера, снабжен множеством карманчиков, в том числе и потайных, а красный логотип, подтверждающий, что она обладательница сумки из каталога Bally, пришит на замшевой подкладке.
Кстати, у каталогов марки есть несколько авторских деталей. Если у идущего перед вами мужчины как-то странно стерта внутренность каблуков, то не стоит сразу думать, что у него плоско вальгусная деформация стопы. Возможно, он обут в модельную обувь Bally, а срезанные края каблуков, предотвращают возможность наступить на край его дорогих брюк. Это, у швейцарский дизайнеров, носит простое название «мужской уголок».
Мужчина от Bally, на 90% или теннисист или любитель горных лыж, а может того и другого сразу. Если его застали в неформальной одежде, то его джинсы из японского денима, куртки-бомбер с замшевой отделкой, скорее всего со вставками из кожи ягненка.
Именно в таком стиле, устав от городской суеты, он отправляется на дикие просторы фешенебельных курортов. Ведь коллекции Bally, первоначально создавались для альпинистов, покорителей недоступных горных вершин.
Однако, чаще всего у ценителей стиля марки строгий офисный вид, который создают костюмы люксовых коллекций.
С лета в компании Bally, наступают новые времена. Оттрубив свои законные 4 года, дизайнеры Майкл Херц и Грэм Фидлер, создали прощальную летнюю коллекции Bally.
Тоска по родному Лондону заставляет их вернуться на туманный Альбион и устроится на службу в классический английский Mulberry.
Последние каталоги, стали подозрительно демократичными. Молодая пара, не успевшая скопить денег даже на подержанный автомобиль, отправляется в путешествие на 2-х колесных … велосипедах. Рекламная кампания, запечатленная Павлом Wetherell, демонстрирует новые элементы из коллекции состоящей из обуви, очков и сумок.
“Связанная одной велосипедной цепью”, молодая пара пытается убедить нас, что возможность приобретать в магазинах или на официальном сайте Bally, предметы из каталогов марки, есть буквально у всех.
Что же, чтобы проверить это, нам достаточно посетить Интернет магазин сайта, и убедится в том, насколько далеко шагнуло понятие демократия, в представлении маркетологов компании.