Магазин одежды Gap.
Gap — переводится, как «конфликт поколений». Магазины GAP — это дань уважения не определенному дизайнеру или модельеру, а искусству продавать. 6000 магазинов, разбросанных по всему миру (большая их часть, правда, в США и Канаде), экспансия в киберпространстве одного из самых популярных веб-сайтов — официального сайта Gap — www.gap.com, рекламные компании от журналов и ТВ до мобильных телефонов, все это привлекает к одежде GAP — особое внимание. Магазины практикуют многочисленные распродажи и скидки. Даже в Москве, где всего-то 3 места, где продают одежду GAP, весной, в период распродаж 3-я покупка — была бесплатной. Хотя сразу надо оговориться, цены магазинов GAP Москвы, несравнимо выше, чем в США. Да и ассортимент (GAP продает коллекции одежду начиная от грудного возраста) магазинов Москвы, пока не столь внушителен, как за рубежом.
Сайт Gap — это не просто модная витрина, часть линий продаются только через online продажи и интернет- магазин. Как всегда Российское зеркало Gap.Ru если и появиться, то с опозданием, поэтому и сам сайт Gap и его дочерний линии, надо искать в Сети с префиксом com.
Old Navy,Banana Republic, а PiperLime и Athleta, так особенно, проще купить на сайтах, чем искать в магазинах Gap. А вот детскую одежду Gap Kids, продают как «стационарные», так и интернет-магазины сайтов.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
Gap. Официальные сайты. Продажи через Интернет
Banana Republic линия одежды GAP, отражающая американский стиль жизни с позитивной, оптимистичной точки зрения. Линия одежды ориентирована на современную интерпретацию классического моды, комфортность, качества. Авантюрный дух линия строится на стремлении к путешествиям, активной жизни, полной страстей и новых бунтарских открытия.
Каталоги одежды можно посмотреть на официальном сайте Banana Republic
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
Old Navy, Inc, дочерняя компания Gap, Inc управляет сетью из 850 магазинов одежды, позиционируя себя как недорогой поставщик одежды для женщин, мужчин, детей, младенцев. Сеть магазинов действует на территории США, Канады, где расположено более 30 магазинов.
Флагманский магазины Old Navy предлагают одежду для деловых женщин, а также одежду больших размеров для будущих матерей. Одежда больших размеров доступна только при заказе через официальный сайт, в магазинах присутствует в ограниченном количестве.
Адрес сайта Old Navy в Интернет — http://oldnavy.gap.com
Athleta — дочерняя компания и линия Gap, ориентированная на производство спортивной одежды для женщин. Основной бизнес, пока, сосредоточен в Интернете, где на сайте происходит продажа одежды по каталогу.
Каталог доступен на официальном сайте http://athleta.gap.com
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
PiperLime — продажа обуви через сайт в Интернет. Дочерний Gap — PiperLime — полные каталоги женской, мужской, детской обуви, предназначенной на любой вкус, сезон, событие.
Зарегистрироваться на сайте, оценить каталог обуви, можно по адресу официального сайта
Магазины Gap в Москве
ТЦ «Золотой Вавилон», Пр. Мира 211
GAP KIDS «Золотой Вавилон»
ТРЦ «Метрополис», Ленинградское шоссе 16
ТРЦ «МЕГА-Белая Дача»
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
Как это начиналось
Конец 60-х годов прошлого века. Сан-Франциско. Успешный девелопер Дональд Фишер с женой, открыли новый магазин с броским названием Gap. Идея заработать на растущем «конфликте поколений», путем предоставления молодым людям того, что они хотели -синих джинсов и музыки. Хотя джинсы из магазинов GAP производились почтенным Levi Strauss — Фишер считал, что местные магазины предлагали ограниченные размеры, фасоны, место для покупки, сервис и т.д. , а диски, музыка создают атмосферу, провацирующую молодежь делать покупки. Фишер решил восполнить пробел в этой нише продаж, и , как оказалось, не ошибся. Кстати, эти проторенным путем, сейчас идут и его эпигоны, бутики Bershka, например, предоставляют Wi-Fi доступ к Интернет сайтам, оснащают торговые залы журналами, включают музыку…
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
GAP используя популярную музыку и недорогие джинсы Леви в сеть своих магазинов, завоевал сначала Калифорнию, оставшаюся часть США,а в конечном счете заграницу. Постоянно меняет каталоги и коллекции одежды (которая вырастала на Леви — футболках, юбках, шортах, куртках) он четко подстраивался, чтобы идти в ногу с развивающимися тенденциями бэби-бумеров. Магазины стал «хип притоном» для любителей джинсов от 18 до 50-летнего возраста. К началу 1970-х годов Gap представил свою собственную коллекцию одежды, компания стала публичной в 1976 году. Несмотря на взлеты и падения в последующие годы, компания осталась верна одежде стиля casual. Бренд на долгие годы стал символом одежды для многочисленной группы покупателей, которые хотели выглядеть и чувствовать себя молодым, подчеркивая в одежде слегка неряшливый, независимый стиль.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
В конце 1980-х магазины и методика продаж Gap были реорганизованы. Магазины избавили от всех непатентованное брендов одежды, результатом чего стало пополнение команды бренда дизайнерами, создающих повседневную одежду из натуральных волокон для мужчин,женщин, затем детей (GapKids дебютировал 1986 году, BabyGap в 1989). Gap сделал прорыв в медийную реклама, это способствовало привлечение новых клиентов, но не изменило созданных годами образ компании. Gap также приобрела другую калифорнийскую компанию- Banana Republic, открыл первый флагманский магазин Лондона.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
Мало того, что Gap не расставался со своими постоянными бэби-бумеров клиентами, он понимал, аудитория взрослеет, богатеет, появляются дети. GapKids стал самым быстрорастущим сегментом компании в целом, причем большинство бутиков GapKids предлагала каталог babyGap — одежду для новорожденных и детей ясельного возраста.
1992 год заставил компанию открыть новую линию — Old Navy, магазины наполнились добротной, недорогой одеждой для всей семьи.
Только Banana Republic, осталась хип альтернативой, приверженной нарочитой небрежности Gap. Сегодня Banana Republic — пятно на идеальном изображении бренда — расцвело, включило новые продукты, включая обувь, предметы личной гигиены, стала оказывать более пристальное внимание женщинам.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
К 1996 году доминирование Gap стало неприкословным, потребители всех возрастов могли найти модную одежду в одном месте.