Магазины Lefties. Каталог, сайт
Долгое время считалась, что коллекции одежды Leftie это дисконтные продажи старых каталогов Zara. Смущало само название бренда, на английском leftovers означает «остатки». Созданный группой Inditeх бренд Lefties уже более 20 лет работает в Испании и Португалии. В 2014 Россия стала третьей страной, где продаются коллекции нового бренда.
К тому существует официальный сайт Lefties- www.lefties.com , а вот интернет магазина на нем нет, это также наводит на мысль о вторичности и несостоятельности марки. Хотя и Versace, Chanel или Dolce & Gabbana тоже либо вовсе не предлагают онлайн продажи, либо ограничивают их только небольшими каталогами.
Все чаще мы слышим разговоры, что появившиеся в московских МЕГЕ и Вегасе, в Петербургской «Галереи» магазины Lefties заполнили прилавки нарядами по ценам значительно ниже, чем Zara.
Их наряды конкурируют и с H&M и с такими российскими производителями как Sela, O’stin, Odji. А это повод, чтобы посмотреть, что предлагает марка и насколько интересны их ценовые предложения.
Цены действительно низкие, даже английский Primark не в состоянии демпинговать этот бренд. Только представьте себе, что в можно получить (слово купить не уместно — ведь практически даром) симпатичные «балеринки» менее чем за 10$ или пару модных пинеток по цене меньше чем 35$.
Марка, безусловно, претендует на то, чтобы занять в городе место Zara, ведь эта компания сокращает число своих мест продажи.
Как и Zara, бренд также имеет две различные линии — женскую и городскую коллекции, каждая из которых предназначена для определенной возрастной группы, ценителей модных стилей и предпочтений.
В женской коллекции можете найти формальные и элегантные варианты нарядов, для дней, когда вы хотите выглядеть и чувствовать себя максимально комфортно.
С другой стороны, все ценители Street Style или его городской разновидности найдут все предложения на официальном сайте. Особенно интересны варианты одежды спортивного и свободного кроя.
Несмотря на отсутствие интернет магазина, на сайте Lefties представлены мужской, женский и детский LookBook, а также фото с рекламных компаний всех линий марки.
С середины 2014 года, группа Inditex начала активную рекламную компанию по продвижению, причем не только на сайте бренда, но и в социальных медиа. Изменения должны коснуться концепции новых магазинов -сейчас они по лаконичности просто копируют имидж Zara. Это явно говорит о том, что Inditex готовится усилить позиции в низко бюджетной одежде, чтобы конкурировать с растущей угрозой сбытовых цепочек конкурентов, в частности, Primark или H&M.
Inditex в настоящее время тестирует новую концепцию, чтобы определить нижнее ценовое дно розничного рынка. А судя по всему именно на этом дне мы и будем покупать в основном наряды в ближайшие годы.
Сейчас самое время, для тех, кто ценит соотношение цена — качество, присмотреться к новым коллекциям и на пике их популярности сделать удачные покупки.
И кстати, Inditex зарегистрировал новую торговую марку (с интересным для российского покупателя названием) «Anxeri». Это произошло еще в марте 2011 года. Тогда многие считали, что у компании появится новая линия аксессуаров и обуви, но в связи с удачным стартом Lefties, возможно и эта марка начнет выпуск этих каталогов.
Ждать осталось недолго: когда на официальном сайте заработает интернет магазин, марка станет полноценной и самодостаточной. А пока удачных нам всем покупок в традиционных местах продаж.