Купить Miss Sixty.В магазине или на сайте
Итальянская марка родилась в 1991 году и в 2016 готовы отпраздновать свое 25-летие. Магазины Miss Sixty появились как модная джинсовая марка, стремящиеся подчеркнуть красоту и чувственность женской фигуры, за счет сексуальных и очень женственных джинсовых нарядов.
Уникальный стиль марки позволял поставлять в магазины авангардные коллекции, соблазнительные и возбуждающие, гламурные и ироничные. Основой коллекций всегда служили предложения из денима, особенно джинсы, сильно зауженные-с 4-мя или классическими 5-ю карманами. В отличие от классических моделей, посетители интернет магазина сайта Miss Sixty, отдавали предпочтение гламурной одежде или созданной в стиле гранж. Это, в частности, выцветшие или надорванные джинсы, с такими деталями как оригинальные пряжки или застежки.
Постепенно коллекция пополнилась и изменила внешний вид, оставаясь современной и экстра модной, она предложила верхнюю одежду, трикотаж, топы и мини-платья, юбки и брюки, сумки, обувь, аксессуары и украшения.
Возможно упала покупательная способность родителей и молодому поколению школьниц перестали покупать даже за хорошие оценки наряды итальянской модной марки, но скорее всего общий упадок и европейское перепроизводство и конкуренция сделали свое «черное» дело. К 2014 году, марка была на грани банкротства, и даже обилие магазинов, в том числе и в России, не спасала компания от неминуемого закрытия. Даже популярный Интернет магазин Miss Sixty, перестал приносить заявленную прибыль.
Как всегда, на помощь пришли азиатские инвесторы и фонды Гайд-Парк в 2015 году, официально приобрел права на итальянскую компанию. Вложив 100 миллионов евро, чтобы избежать банкротства, компания активизировала запуск новых коллекций, и магазины Miss Sixty «пошли в атаку» на розницу. Часть убыточных флагманских мест продажи закрыли, в том числе это коснулось и нескольких магазинов в России, но открылись новые, и битва за покупателей продолжилась.
Официальный сайт и Интернет магазином Miss Sixty, продвигающий электронную коммерцию ожил, компания внедрила новую стратегию для активизации удаленных продаж..
В начале года компания анонсировала новую коллекцию 2016 года, главной героиней которой стала российская супермодель Наталья Водянова. Отснятые в Лондоне дуэтом известных фотографов флагманские модели, продемонстрировали, что марка по-прежнему активно исследует новые подходы к женственной одежде из денима, с учетом последних тенденциях моды и состояния платежеспособности покупателей.
Коллекция носит название «На пути», это стилизация классического ретро, подтверждающего развитие джинсовой моды в духе Miss Sixty.
Чтобы усилить повествование, в котором поездка за вдохновением происходит в прошлое, Наталья изображена рядом с спортивным старой модели автомобиле. Поездка в прошлое, по замыслу дизайнеров, должна привезти и вернуть на прилавки лучшие из наиболее знаковых моделей, адаптировав их к требованиям сезона.
Выполненные в изящных линиях комбинезоны, куртки и джинсовые модели, размытые и порванные, должны создать индивидуальный стиль сексуальный и современный.
Уже скоро мы найдем в рознице и на сайте современную и модную верхнюю одежду, трикотаж и топы, платья, брюки и юбки.