H&M каталог официального сайта.
Для рекламных компаний, созданный в поддержку новых каталогов, годится любой информационный повод.
Вот и шведский ритейлер, сначала поднял на официальном сайте H&M дискуссию о том, можно ли быть в тренде моды, всего за £15, это, примерно, за 1500 рублей, а потом сам и ответил на этот вопрос.
Кроме того, бренд решил продемонстрировать всем любителям модного лета, что найдет среди стильных и модных тех, кто не наденет широкий клеш и немного устал от яркости принтованных топов и футболок.
Свой летний каталог, H&M назвал «новым и нейтральным», а продемонстрировать его предложил голландской супермодели Ларе Стоун.
Звезда подиума, привыкшая представлять яркие коллекции Calvin Klein или L’Oréal Paris, предстала перед камерой как лицо минималистичной и монохромной рекламной компании.
Всего 6 клипов на официальном сайте — вот ограниченный показ тех нарядов, которые скоро уйдут нарасхват в интернет магазине H & M. Современный покрой и палитра нейтральных и натуральных оттенков характеризуют этот каталог 2015 года.
Вот Лара Стоун предстает перед нами в бежевом комбинезоне, выдержанном в почти рабочем стиле. Другой клип — повседневное бежевое платье, затянутое на талии.
И снова повседневный вид, но нарядом служат уже брюки и топ, мини-юбка, комбинезон, легкий вязаный блейзер или свитер. Меняются наряды, неизменна лишь почти монотонная гамма, в которой предстает белокурая «бестия».
Под стать одежде и аксессуары, представленные на сайте, обувь из замши, узкие ремни на талии.
Популярная марка демонстрирует высокий уличный стиль, который позволяет обеспечить индивидуальный шик и ощущение неординарности одежды. Предложение идти наперекор трендовым тенденциям наступающего сезона, предложенные в естественной цветовой палитре, недорогие и практичные наряды, вызвали восторженные отзывы посетителей официального сайта марки.