Сайт ГАП. Коллекция одежды интернет магазина
Гигант мира ритейла, некогда великий ГЭП (ГАП), который сейчас переживает громадный упадок продаж и доходов, запустил новую рекламную кампанию, в поддержку новой джинсовой коллекции, предложенный на весну лето 20-17 года. На официальном сайте ГАП представлен рекламный буклет, в котором размещены фото из выпущенные лимитированным тиражом каталога. Основой стали наряды из джинсовой ткани, дизайнеры предложили покупателям современные наряды, стилизация под модные тенденции 90-х годов.
В течении уже забытого десятилетия, лицом модных коллекций магазинов ГЭП становились многие иконами моды и стиля, и теперь, спустя 25 лет дети Мика Джаггера и Стивена Тайлера, Деми Мур и Дайаны Росс, а также других звезд прошлых лет, приняли участие в фото сессии, чтобы представить новое прочтение, тенденций прошлых лет.
Самыми оригинальными были попытки повторить кадры, напоминающие наряды и позы своих родителей.
Компанию молодежи разбавил специальный гость, которым стала неподвластная времени Наоми Кэмпбелл. Она впервые «засветилась» в рекламных буклетах американской компании еще в далеком 1992 году. Спустя 25 лет она продолжает появляться на рекламных постерах магазинов ГАП, или на фото официального сайта Gap, многократно тиражируемых в социальных сетях.
Падение продаж требует спасения любой ценой, американские маркетологи, решили повторить успех 90-х годов. Но тогда еще не было успеха испанской и итальянской технологий «быстрой моды» и борьба на рынке была совершенно иной.
Однако знаковые коллекции 90-х годов, которые принесли славу и имя марке, сегодня это не совсем атавизм, стилистика этих лет снова в тренде, а поколение потенциальных покупателей интернет магазина ГЭП, только появлялось на свет в 90-е годы, и вполне может подхватить идею возврата к моде времен своих родителей.
На сайте, где представлен буклет, его уже окрестили как «Generation Gap», и многие пытаются вспомнить, или найти что-либо о кумирах, среди которых актеры и рок музыканты. Это были годы, когда у молодежи существовало всего два мира: моды и рок-н-ролла. Они постоянно перемешивались, мода и культурная осведомленность, замешенная на бунтарстве, бесконечно влияли друг на друга. Это было время футболок и джинсов.
Лимитированная коллекция представляет всего 15 предметов, стоимостью от $24.95 до $498. Продажа начнется 7 февраля, по нескольким фото буклета можно судить о том, что наиболее интересны для посетителей интернет магазина GAP станут вариации фирменных толстовок, украшенных надписью логотипа марки, джинсы, шорты , но главное негабаритные джинсовые куртки. Все наряды, представленные в коллекции, несмотря на стилизацию, идеально подходит для смешивания с другим повседневным современным гардеробом.
Насколько удачным будет этот маркетинговый ход стареющей американской фирмы и спасет ли это ее от падения, определится уже в феврале, когда первые посетители интернет магазина Gap, смогут оценить все предложения. Если дизайнерам и маркетологам удастся нащупать правильный код, чтобы попасть в сознании и кошельки молодых покупателей, то это будет несомненная удача.
Пока еще вечный и узнаваемый логотип, как кумир модниц прежних поколений, и стиль «нормкор», ставший сегодня идолом подростковой моды, не совпадают за пределами магазинов и торговых центров. Но, возможно, покупателями станут те, кто старше по возрасту, не размещает свои фото в Instagram, но отлично помнят ощущение легкости и дерзости от пары джинсов и футболок с логотипом магазинов Gap.