Pull&Bear коллекция лнто
Поклонники марки ждали появления новой коллекции весь январь и постоянно заходили на официальный сайт Pull&Bear, чтобы первыми оценить наряды теплого периода.
Но новые предложения появились лишь в середине февраля, рекламная компания затянулась. Еще бы, покидать Венис-Бич, одно из самых популярных мест в Калифорнии, где на каждом шагу можно встретить представителей богемы и мира шоу бизнеса, и возвращаться в холодную Испанию, наверно, не хотел никто.
Итак, на широких пляжах и набережных, где бегуны и велосипедисты проводят свободное время, развернулся показ моделей одежды, которые нам скоро предстоит найти в магазинах Pull&Bear.
2015 год, дизайнерами объявлен «годом рубашек».
Именно они выходят на первый план, и под них подстраиваются откровенные бикини, поражающие своей высокой талией джинсовые шорты, да и остальные наряды.
Испанский бренд платит своей, на 100% молодой и непринужденной аудитории, взаимностью. Коллекция Pull&Bear предлагает одежду с озорными деталями, случайных и беспечный стиль ее нарядов, это то, что модно, весело и недорого. Полосатые рубашки, джинсы и шорты, найдут место в любом гардеробе, главное преподнести их как нечто, принципиально отличающееся от нарядов конкурентов. Именно для этого и служит рекламный LookBook, одежда если не отождествляет, то по крайней мере приближает нас к богемному очарованию калифорнийских пляжей.
Стоит заметить, что коллекция ориентирована не только на беззаботный отдых, повседневным моделям, отведено достойной место. Здесь марка сделала ставку на толстовки и худи. Хотя эта одежда и носит непринужденной и неформальной вид, все чаще в ней можно встретить офисную молодежь. Существует даже теория, что эта одежда лучшее лекарство от депрессивного состояния.
Толстовки без кроссовок, это неполный гардероб. Кроссовки модная обувь, которая будет пользоваться успехом, но только если предложит комфорт, сравнимый, например, с модными балетками.
Впрочем обувь, в магазинах Pull&Bear не занимает центральное место, а вот купальники… Здесь марка решила воспользоваться советами старших сестер Zara или Bershka, и, уловив тенденции «быстрой моды», скопировала свои предложения на лето, создав замечательных клон Triangl бикини. Чтобы полностью не копировать другие марки, в купальники добавили забавные принты, включающие вариации фруктов и цветов, а также модный материал — неопрен.
Сама идея создать клоны, была получена и одобрена путем сбора информации на официальном сайте, где блогеры выразили свои пожелания, чтобы видеть именно такие модели в магазинах Pull&Bear. Блогеры обещали, что если цена на эти купальники будет ниже чем у конкурентов, то рекламную компанию и спрос, обеспечат сайты Интернет.
В целом, яркие цвета, узоры и интересные комбинации отдельных элементов захватили всю коллекцию, включая легкие модные куртки, комбинезоны с нагрудниками, коротки брюки с широкими голенищами, расклешенные юбки и, даже, спортивную обувь. Так что посетителям интернет магазина Pull&Bear не придется жаловаться, что привычное смешение стилей, сделано без учета требований молодежной аудитории.
Жаль, что пока одежда не поступит в магазины Pull&Bear, нам предстоит судить о свободных и спортивных акцентах нового каталога, только по представленным на сайте коллажах.