Кельвин Кляйн. Официальный сайт Кельвин Кляйн. Каталог .
Каталоги женской и мужской одежды представленные в магазинах под брендом Calvin Klein, с 2003 года принадлежат Phillips-Van Heusen – PVH – крупнейшему американскому производителю одежды. Кроме бренда Кельвин Кляйн, компания также владеет такими известными марками как Tommy Hilfiger , Van Heusen, Michael Kors и десятками других каталогов одежды от курток и трусов, до сумок, часов, духов.
Стратегия PVH – отсутствие собственной рекламы компании, за исключением информации, расположенной на официальном сайте, агрессивная рекламная компания дочерних линий. Именно с этим связано то, что большинство лицензионных каталогов фирма рекламирует как собственные линии.
Calvin Klein. Сайты в Сети
[Официальный сайт Calvin Klein — www.calvinklein.com/ ]
[Интернациональный сайт Calvin Klein — www.ck.com ]
[Calvin Klein Jeans — сайт интернет магазин джинс www.calvinkleinjeans.com ]
[Phillips-Van Heusen — официальный веб сайт — www.pvh.com]
PVH купила Calvin Klein в 2004 году. Покупка домена и создание сайта обошлись бренду в значительную сумму, что впрочем, также явилось часть рекламной компании. У Calvin Klein и до этого был зарегистрирован официальный сайт, а технологии интернет -рекламы бренд освоил одним из первых. В печатных и рекламных изданиях, всегда отображается не только логотип, но электронный адрес сайта, компания активно использовала рассылку рекламного спама, содержащую расплывчатую, краткую информацию о жизни знаменитостей, моделей с предложением ознакомиться с полной версией на своем сайте. Кельвин Кляйн вел сам и скупал базы данных, зарегистрированных на других сайтах покупателей, лично курировал рассылку с предложением посетить свой сайт, создавая впечатления близости к моделям бренда. После запрета в 2002 году этого вида деятельности, все технологии, отработанные на сайте, Кельвин Кляйн перенес на промо фильмы, другие розничные продукты.
Путь Calvin Klein в мир высокой моды представляет череду взлетов, падений, что, впрочем, характерно для большинства дизайнеров конца прошлого века. Выпускник школы дизайна и искусства, разработал несколько моделей женского и мужского пальто, познакомился с известным еврейским портным Яковом Шмальцем и заказал ему несколько моделей, удачно продав их в Нью_Йорке.
Вдохновленный свежим и неприхотливым стилем городской молодежи Нью-Йорка, Кельвин Кляйн открыл свои первые магазины платья, пальто. Судьба улыбнулась ему еще раз, менеджер по закупкам крупного универмага приобрел весь его каталог одежды, доход от продаж позволил начать разработку спортивной коллекции.
Как дизайнер Кельвин Кляйн никогда не страдал от ложной скромности, знал себе цену, был сторонником агрессивного маркетинга и уже на первой коллекции обтягивающих джинсов появился его ставший классикой логотип CK. 15-летняя Брук Шилдс, в джинсов Calvin Klein, томным голосом уверяла: «Между мной и моими джинсами ничего нет».
Талантливый дизайнер, провокационный имидж-мейкер, гений продаж еще не раз прибегал к подобным ходам, рекламируя одежду, часы, духи. За гениальные находки ему пришлось судиться с текстильной корпорацией Warnaco Group, своими женами, Римской католической церковью. До появления официального сайта Calvin Klein в Сети, десятки рассыльщиков спама обогатились, разнося по почтовым ящикам рекламу, где присутствовал его логотип.
Дизайнерские опыты с женской одеждой принесли фирме славу. В отличии от мешковатых мужских моделей, женские джинсы от Calvin Klein не только подчеркивали длинные стройные ноги, ноги, но и красивые бедра. Женский каталог, кроме всего прочего содержавший брючные костюмы и короткие, двубортные, с широкими лацканами пальто ( бушлат), стал хитом на многие годы.
Не прошло и 10 лет, как новые скандалы, связанные с выходом каталогов Calvin Klein Underwear, сотрясли мир моды. Нижнее белье, не только женское, но и мужское, заполонили провокационные, сексуальные ролики и плакаты. Столько обнаженного тела, никогда еще не развешивалось на улицах городов. Умело подбирая фотографов, балансируя на грани дозволенного, Кельвин Кляйн не избежал пуританского порицания, но породил популярных на долгие моды молодежный стиль «унисекс».
Первая неудача, а они случались у бренда, была в 70-х годах. Кельвин Кляйн начал разработку собственного аромата, выпуска духов, линии косметики. Попытка была неудачной, с большими потерями первые духи пришлось отозвать с рынка.
И лишь спустя 15 лет, Кельвин Кляйн приобрел лицензию Unilever на выпуск духов и предложил рынку такие ароматы, как Obsession, CK One, CK Be, Escape, Truth Calvin Klein.
В начале 90-х, когда мужская линия нижнего белья была «подъеме», была попытка создать бюджетный каталог модной линии одежды Calvin Klein. Коллекции не пользовались большой популярностью, все производство нижнего мужского белья пришлось уступить группе Warnaco Group, Inc. Этот каталог сейчас выходит под лейблом CK. Минималистский дизайн на рынке домашнего декора, аксессуаров, распространен на полотенца, постельные принадлежности, белье. Линии макияжа Calvin Klein Cosmetics до сип пор встречаются как массовая косметика в крупных универмагах.
Наивысшего успеха, как дизайнер Кельвин Кляйн добился в каталогах джинсов. Помимо созданного стиля деним унисекс, он активно продвигал модели черного цвета, предлагал их обтягивающие варианты. Успехи деним коллекций были огромными : джинсы получили второе рождение, они отлично выглядели, превосходно сидели. Проектируя новые коллекции Calvin Klein делал ставку на простой, даже минималистический крой одежды, в сочетании с ярко выраженной сексуальностью. Нет ничего удивительного в том, что последний креативный директор женского каталога Calvin Klein — Francisco Costa, родом из Бразилии. Она уже почти 10 лет разрабатывает женские коллекции, начав работать еще под руководством самого маэстро.