Каталоги одежды Monton осень зима
Для того, чтобы стать успешной компанией, иметь большое количество фирменных магазинов, надо, рисковать и первым делать ставку на новые тенденции моды, как это делает, пример, Zara. Во-вторых, надо производить модную одежду, используя профессиональный крой и портновские навыки, как это умеет делать виртуозный Ted Baker. И неплохо было бы расширять размерный ряд, этому искусство стоит (а точнее обязательно нужно) учиться у итальянцев, а от и французского Promod надо перенять скорость поступления новых каталогов в магазины.
Именно так и поступает Monton, одна из 6-ти официальных линий компании Балтика AS (Baltikagroup). Насколько ей удается соответствовать приведенным выше критериям, и насколько востребована одежда в магазинах, судить сложно, а вот посмотреть фото с осенней коллекции можно, это мы и попробуем сделать вместе.
Последние несколько лет новые коллекции компании Балтика разрабатывает Дизайнер (именно с большой буквы) Jaana Varkki. Ее каталоги одежды создаются для повседневной жизни, но с небольшой авторской иронией.
Одежда бренда необычайно оригинальна — с одной стороны добавляет немного суеты в нашу повседневную жизнь, с другой очень актуальна. Модно сказать , что наряды от Монтон — это нечто среднее между тенденциями общепринятой моды и амбициозными дизайнерскими идеями. Это естественно, ведь мода диктует свои новации, а дизайнер хочет чтобы покупали его «авторские творения», а не то что ему навязывает подиум. Покупатели оказываются в центре конфликта, поверить дизайнеру или подчиниться мировым трендам. Но в итоге каждый решает сам.
Мечта модельера найти своего покупателя, который ему доверяет и стремится носить предложенные только им наряды. Весенняя коллекция Monton, предложенная дизайнером называется «День солнца» и делает акцент на яркие синие и красные цвета.
А вот осенний каталог, с романтическим названием «Текущее заклинание», это дань новым модным тенденциям. Одежда понравиться тем, кто предпочитает геометрические полосы, цветовые пятна и блоки.
Коллекция, поступившая в магазины Monton, это наряды украшенные орнаментами, стилизованными под керамику, или таинственным принтами, словно взятыми с картин авангардистов.
Характерно и то, что эта женственная коллекция использует силуэты модные в 50-х годах. В основном акцент делается на талию и широкие юбки. Если у Ваших бабушек остался журналы «Uroda», которые они спасли во времена макулатурного бума, то можно легко проверить, что иллюстрации к статьям, лишь с незначительными вариациям повторяют с предложения дизайнеров 2014 года, .
Цветовая гамма достаточно ожидаема, как это и положено для осенних каталогов — холодные оттенки серебра, серый холодный асфальт, неизменный черный. От летних предложений остался неизрасходованный яркий красный и оттенки коричневато желтого. Немного разнообразят грустную палитру — мягкие, плавные переходы, объемный текстуры и неожиданные принты.
Превалируют наряды с узкими силуэтами, при этом этот тренд заметен — на платьях, на топах, на женских блузках. Завышенная талия брюк, еще больше оттеняет женственность платьев и юбок, а вот верхняя одежда — плащи и пальто, более свободны.
Более полное представление о нарядах на осень от компании, можно получить, посетив официальный сайт Monton. На нем неплохой интернет магазин, в котором можно узнать цены.
Сразу скажем, коллекции Монтон относятся к средней ценовой категории, по сравнению с конкурентами из сектора быстрой моды. Однако у компании Baltika, есть более дешевые предложения, например, в линии Mosaic.
При посещении интернет магазина Monton, есть возможность выбора нарядов и в других каталогах марки — Mosaic, Ivo Nikkolo, Baltman, Бастион. Так что оценить полностью все предложения прибалтийской компании, стоит именно на официальном сайте.
Немного навязчивые предложения посетить интернет магазин, связано не только с попыткой сэкономить Ваши деньги. Традиционные магазины Монтон, кроме нескольких мест продажи в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Новосибирске, в основном, сосредоточены в С-Петербурге.
В этом городе наибольшее число мест, где расположены магазины Монтон: это «Гранд Каньон» и «Континент», «Мега Дыбенко» и «Родео Драйв», а также ТРК «Лиговъ» и «Питерлэнд», в Большом Гостином Дворе представлены каталоги Mosaic.
Жители Калининград знакомятся с предложениями марки в ТРК «Европа-Центр», в Москве в ТРК «Mega», в Краснодаре в ТЦ «Красная площадь» или «OZ Молл».
В Новосибирске целых 3 места продаж, «Сибирский Молл», «Красная площадь» и «Фестиваль», а в Нижнем Новгороде прибалтийские наряды можно купить в ТРЦ «Фантастика»