Одежда Промод. Интернет магазин. Коллекция 2022 года.
Сдержанный, ненавязчивый, неброский, скромный, тактичный. Вот примерный список прилагательных, которые идеально подходят для женской описания одежды магазинов Promod.
Созданная в 1975 году, французская семейная компания, специализирующейся исключительно на создании и продаже женской одежды и аксессуаров.
Особенностью французских коллекций, является легкость в использовании, удачный баланс между ценой и качеством, которые ищут молодых девушки и женщины. Тем, кто привык следить за быстрой сменой моды, нравятся не только цены, но и частота смены коллекций.
Магазины Промод каждые 2 недели анонсируют более 100 новых продуктов. Кроме шести годовых коллекций, приуроченных к сезонам и праздникам,дизайнеры постоянно предлагают капсульные линии, рассчитанные на покупателей интернет магазина официального сайта Промод.
Эффективная информационная система, которой гордится французская марка, позволяет анализировать продажи магазинов в режиме реального времени, и пополнять полки магазинов нарядами, максимально приближенными к ожиданиям клиентов.
Очередную коллекцию для весеннего сезона Promod представил в виде буклета, размещенного на официальном сайте. Дизайнеры выбрали для наступающего сезона одежду оттенков желтой горчицы и зеленых тонов, предложили спокойные цветочные и геометрические отпечатки.
При выборе стилей, упор сделан в основном на городские повседневные модели, однако присутствуют и наряды богемного шика, ретро и романтичной стилизации, а также лини, основанные на этнические и экзотических принтах.
Как обычно, протагонистами новых весенних линий коллекции 2022 года стали куртки, включая модные бомбардировщики, блузки и рубашки различных стилей с оборками, кружевом и вышивкой. В буклете сайта и на страницах интернет магазина Промода представлены многочисленные платья с графическими, этническими, тропическими и цветочными отпечатками, а также джинсы для всех типов тела.
Магазины Promod, следуя тенденциям и желаниям женщин, для весеннего сезона представила женственные наряды, выполненные на основе тканей,усиленными люрексом и блестками.
Новые тенденции коллекции Promod 2022, постепенно вытесняют из магазинов наряды зимнего гардероба, и уже поступившие первые весенние линии показывают, насколько элегантные наряды соответствуют различным, в том числе и городским стилям.
Наиболее популярны, в розничных и интернет магазине Promod категориям товаров к которым относятся футболки и блузки, свитера и поло, толстовки и топы, на них приходится более 50% всех покупок. Большинство покупателей товаров этих категории, женщины в возрасте до 25 лет. В этом сегменте магазинам приходится резко снижать цены, чтобы достойно конкурировать с такими марками как NafNaf и Etam, promod и Bershka, Pimkie и Camaieu. Для того, чтобы семейной компании конкурировать с мировыми гигантами, дизайнерам приходится формировать сильную идентичность, чтобы выделится и позиционировать себя на рынке. Несколько лет назад марка изменила и название и слоган, добавив в наименование фразу «французский бутик»
Новое название выражает несколько идей, это понятие бутик, гарантирующее, что тираж не слишком велик и наряд будет почти уникальным.
И, конечно, понятие «французский» должно подчеркивать, что все продукты разработаны в стиле офиса. Французский стиль магазинов Промод основан на простом принципе: вневременные модели каждый сезон в модных отпечатках и цветах, комфорт и независимость.