Белье Etam. Каталог нижнего женского белья
Etam внес так много инноваций как в процесс создания белья, технологию продаж, наконец, просто разрушил стереотипные представления о том, что такое «женское белья», введя понятие чувственности. Неудивительно, что в более чем 2500 розничных магазинов Etam, «1,2,3» или Tammy — некоторые женщин приходят просто «примерить» белье.
Белье Этам «родилось» в Германии, почти 100 лет назад, когда Макс Линдеман предложил первые каталоги женского нижнего белья и чулок в центре Берлина. Незамысловатое название Etam он позаимствовал от названия ткани — etamine, из которой в то время шили большинство моделей нижнего белья. Почти 40 лет ушло на то, чтобы в конкурентной борьбе заявить о новом бренде и дождаться открытия магазина Etam в Париже.
Этам пережил временами взлета и падения, открыл розничную сеть магазинов Etam в Европе.
Этам первым предложил каталоги белья из хлопка, использовал джерси в ночном женском белье, наконец, Etam первым предложил бесшовный бюстгальтер. Сегодня Этам марка инноваций.
Компания выпускает 3 каталога белья — Etam, «1,2,3» и Tammy. Этим бренд закрывает все ценовые и возрастные ниши продаж белья.
Etam. Комфорт и Удовольствие
- Первое, на что нацелены магазины Etam это комфорт при покупке.
- Второе преимущество Etam, это удовольствие.
Любая женщина знает, что бюстгальтер трудно выбрать, он должен быть идеально «отрегулирован», чтобы быть удобным в течение всего дня. В большинстве магазинов, в примерочную можно взять ограниченное число моделей. Не найдя нужного размера, надо одеться, вернуться за новыми моделями, ждать примерочную, … Etam создал концепцию магазины, направленную на удобство выбора белья — просторные примерочные, продавцы, готовые принести новую модель или другой размер, освещение и зеркала. По удобству сервиса, магазины Etam намного превосходят своих конкурентов.
Белье удобно, мягкое на ощупь, невидимое под одеждой. Это удовольствие обольщения.
Etam создает ассортимент продукции с элегантным или сексуальный стилем.
Играя формами или цветом, Etam намного опередил своих конкурентов.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||
Ниша белья была всегда достаточно конкурентной, в ней были подъемы, а также падения. 70-е годы, эпоха крайнего феминизма, женщины отказывались от бюстгальтеров, надевая свитера и платья на голое тело. Они бойкотировали традиционное нижнее белье, считая его препятствием для их свободы.
Но пришли 90-е, женщины снова захотели заботиться о себе, стремиться к благополучию. СПА, массаж, талассотерапия и все это затем, чтобы совершенное тело, если и не показать, то приоткрыть.
Сексуальная одежда — стринги, когда-то закрепленные за стриптизерами, интересуют уже всех.
Дизайнеры белья Etam первыми увидели изменение менталитета, и стали активно вводить в свои модели элементы провокации, функциональность уступила место чувственности.
В магазинах появились каталоги Etam, где вовсю применялись новые материалы, такие как лайкра и Tactel. Они мягкие на ощупь, делают нижнее белье возбуждающим. Материалы позволили дизайнерам Этам воплотить новые формы стиле без швов, которые делают белье невидимым.
История Этам, это лавирование в водах рынка, сотрясаемого перебоями. Этим достижениям Etam обязана хорошо скоординированной стратегией.
Изящное женское белье предлагают многие мировые бреды : Abercrombie & Fitch,Benetton,Esprit,H & M , Marks & Spenser , New Look,NEXT, Gap, Zara.
Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении | |||