Этам магазины для женщин

Белье Etam. Каталог нижнего женского белья

Etam внес так много инноваций как в процесс создания белья, технологию продаж, наконец, просто разрушил стереотипные представления о том, что такое «женское белья», введя понятие чувственности. Неудивительно, что в более чем 2500 розничных магазинов Etam, «1,2,3» или Tammy — некоторые женщин приходят просто «примерить» белье.
Белье Этам «родилось» в Германии, почти 100 лет назад, когда Макс Линдеман предложил первые каталоги женского нижнего белья и чулок в центре Берлина. Незамысловатое название Etam он позаимствовал от названия ткани — etamine, из которой в то время шили большинство моделей нижнего белья. Почти 40 лет ушло на то, чтобы в конкурентной борьбе заявить о новом бренде и дождаться открытия магазина Etam в Париже.
Этам пережил временами взлета и падения, открыл розничную сеть магазинов Etam в Европе.

Этам первым предложил каталоги белья из хлопка, использовал джерси в ночном женском белье, наконец, Etam первым предложил бесшовный бюстгальтер. Сегодня Этам марка инноваций.

Компания выпускает 3 каталога белья — Etam, «1,2,3» и Tammy. Этим бренд закрывает все ценовые и возрастные ниши продаж белья.

Etam. Комфорт и Удовольствие

  • Первое, на что нацелены магазины Etam это комфорт при покупке.
  • Любая женщина знает, что бюстгальтер трудно выбрать, он должен быть идеально «отрегулирован», чтобы быть удобным в течение всего дня. В большинстве магазинов, в примерочную можно взять ограниченное число моделей. Не найдя нужного размера, надо одеться, вернуться за новыми моделями, ждать примерочную, … Etam создал концепцию магазины, направленную на удобство выбора белья — просторные примерочные, продавцы, готовые принести новую модель или другой размер, освещение и зеркала. По удобству сервиса, магазины Etam намного превосходят своих конкурентов.

  • Второе преимущество Etam, это удовольствие.
  • Белье удобно, мягкое на ощупь, невидимое под одеждой. Это удовольствие обольщения.

Etam создает ассортимент продукции с элегантным или сексуальный стилем.

Играя формами или цветом, Etam намного опередил своих конкурентов.


Белье Etam каталог


Белье Etam каталог


Белье Etam каталог


Белье Etam каталог

Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении


Белье Etam каталог


Белье Etam каталог


Белье Etam каталог


Белье Etam каталог

Ниша белья была всегда достаточно конкурентной, в ней были подъемы, а также падения. 70-е годы, эпоха крайнего феминизма, женщины отказывались от бюстгальтеров, надевая свитера и платья на голое тело. Они бойкотировали традиционное нижнее белье, считая его препятствием для их свободы.
Но пришли 90-е, женщины снова захотели заботиться о себе, стремиться к благополучию. СПА, массаж, талассотерапия и все это затем, чтобы совершенное тело, если и не показать, то приоткрыть.

Сексуальная одежда — стринги, когда-то закрепленные за стриптизерами, интересуют уже всех.

Дизайнеры белья Etam первыми увидели изменение менталитета, и стали активно вводить в свои модели элементы провокации, функциональность уступила место чувственности.

В магазинах появились каталоги Etam, где вовсю применялись новые материалы, такие как лайкра и Tactel. Они мягкие на ощупь, делают нижнее белье возбуждающим. Материалы позволили дизайнерам Этам воплотить новые формы стиле без швов, которые делают белье невидимым.

История Этам, это лавирование в водах рынка, сотрясаемого перебоями. Этим достижениям Etam обязана хорошо скоординированной стратегией.
Изящное женское белье предлагают многие мировые бреды : Abercrombie & Fitch,Benetton,Esprit,H & M , Marks & Spenser , New Look,NEXT, Gap, Zara.


Этам каталог женского белья


Этам каталог женского белья


Этам каталог женского белья


Этам каталог женского белья

Нажмите на фото, чтобы посмотреть ее в высоком разрешении


Этам каталог женского белья


Этам каталог женского белья


Этам каталог женского белья


Этам каталог женского белья



Продолжая тему ...



Популярные публикации.