Каталог Missoni осень зима
Знаменитая итальянская марка это всегда оригинальные и яркие рекламные компании. Не утихли еще разговоры о последней сюрреалистической коллекции Missoni сезона зима, где модели позировали на фоне огромных шаров и абстрактных скульптур, а впереди нас ждет весенний каталог Миссони. В нем одна из ведущих мировых моделей Аманда Мерфи, представила оригинальные и нежные, красочные одежды бренда. Весну мы встретим с полосатыми длинными юбками, свободными рубашками в цветочных мотивах, роскошными платками. Это будет сезон стиля хиппи, в исполнении Миссони.
А вот о том, что будет в межсезонье, на стыке осени и зимы, марка показала в последней рекламной компании. Короткое повествование из жизни выпускников частных средних школ, где хорошо одетой молодой девушке предстоит совершить ежедневное путешествие из кампуса в кемпинг.
Пройти этот короткий путь по школьному двору надо так, чтобы проходящие мимо одноклассницы замерли от зависти, а лысеющий учитель химии, смотрящий у окна, от восхищения едва не выронил реторту с соляной кислотой.
А всего то надо купить роскошную рубашку поло в паре с шортами в контрастных принтах и как завершение и квинтэссенция — желтое стеганое пальто.
Именно так, Angela Missoni, предложившая коллекцию межсезонья, чувствует текущие модные тренды. Что-то среднее, точнее вибрация между концом 60-х и началом 70-х годов. Этот тренд как нельзя лучше сочетается с её лейблом, временем расцвета марки Миссони.
Роскошный узорчатый вязаный дизайн Missoni источает и немного аромата хиппи и стиля Vibe. Но именно в этом сезоне, аромат проявился в полную силу.
Сочетание ярких принтов, рисунков и текстуры — это фирменный стиль бренда. В основе нарядов, созданных для любителей городских джунглей мы видим клеш, трикотаж, яркую фирменную психоделическую расцветку (это явное напоминание об эпохе хиппи) .
К тому же начавшееся партнерстве с Target, позволило креативному директору марки Анджеле Миссони, добавить в рекламную компанию дополнительной яркости. Для ее создания дизайнеры использовали необычные текстуры, яркие спортивные колготки, оригинальные ювелирные изделия и головные уборы, созданные по мотивам мексиканских индейцев.
Для нарядов, марка также предложила контрастные принты и яркие осенние цвета. В коллекции превалируют насыщенные оттенки малинового, черного, серого, синего и горчичного.
Что еще нам запомнилось в новом каталоге бренда? Удлиненные кардиганы, платья с принтами и укороченным рукавом, блузы с широким горлом, расклешенные юбки, желтые колготки, высокие на шнурках армейские ботинки, стильные шляпы «ведро», приталенные брюки, шорты с высокой талией, желтые перчатки длиной до локтя, пальто с капюшоном и дафлкоты…. всего не перечесть.
Итак,смотрим фото и вместе оцениваем, появившийся на официальном сайте Missoni рекламный LookBook. Делать это надо быстрее рубль падает и очень скоро ценники нарядов, появившиеся в магазинах, отобьют у вас охоту купить что-нибудь «итальянское».