Сайт Promod. Новый каталог интернет магазина
Это стало уже традицией, в начале осени модные французские марки приоткрывают завесы своих коллекций на осень и зиму предстоящего года. Предварительный буклет, выпущенный в поддержку каталогов для прохладных периодов разместил на своем сайте и Promod. Дизайнеры представила свой буклет, в котором достаточное число нарядов предназначено и для ранней осени, а для более позднего периода представлены черные кожаные куртки, джинсовые рубашки, серые и черные юбки в белых горох, высокие сапоги и головные уборы.
Французские магазины Promod долгое время являются местом встречи модных тенденций осенне-зимних периодов. Предложения марки не слишком долго залеживаются на прилавках или на страницах Интернет магазина,
дизайнеры Промод создают более 3000 моделей в год, и номенклатура меняется почти каждую неделю. Коллекции универсальны, для мужчин и женщин есть наряды для работы и учебы, вечерние предложения и спортивная одежда.
Скорость обновления коллекций, появление более ста новых продуктов каждые две недели, с одной стороны ставят французскую марку вровень с испанскими компаниями быстрой моды. Но последнее время, почти 1000 открытых магазинов в 44 странах, уже не приносят ожидаемый эффект. Марка постепенно закрывает, открытые ранее розничные места продаж, и усиливает направление, связанное с Интернет магазином официального сайта Промод.
Новая коллекция марки, анонсированная на сайте, это путешествие в дикую и неизвестную природу, где изумрудная зелень леса перемежаются с японскими мотивами. Основной мотив это доминирование красивых отпечатков, которые неизменно занимают всю поверхность изящных платьев или футболок. Присутствует в каталогах и красивое кружева, которые придают нарядам женственность и изящество. К сожалению, осень, в прочтении французских модельеров, немного отличается от реалий погоды в России, поэтому предложение укороченных брюк, не закрывающих ноги, для нас менее интересны, чем привычные джинсы или модели, длиной до щиколотки.
Коллекция открывает новый осенний сезон, цветами, характерными для этого времени года. В магазинах и на сайте предложат доминирующую гамму в оттенках холодного изумруда, бордо или граната. К счастью, отдана дань и вечной классике, вкус сезона использует благородные и натуральные материалы, чтобы предложить кожаные куртки или джинсовые брюки. Классический крой направлен на плотное прилегание моделей одежды, тенденции сезона, тянут каталоги в сторону негабаритных предложений.
Лейтмотив дикой природы, выбранный магазинами Promod и модные японские мотивы, позволили дизайнерам найти равновесный подход к созданию коллекции, чтобы сделать предложения женщинам, любительницам одежды с модными гравюрами и отпечатками.
Природа, в нашем обывательском понимании, в первую очередь ассоциируется с лесом и деревьями. Поэтому дизайнеры взяли за основу одежду в благородных оттенках изумруда. Коллекция представляет проекты как со спокойными и нежными отпечатками, так и необычными мотивами почти музыкального безумия.
Как уже отмечалось, вне зависимости от времени года и нынешних тенденций моды, марка привлекает внимание своих клиентов, в первую очередь, предложениями классической направленности. Осенне-зимняя коллекция включает в себя темные и светлые оттенки, и часто заменяет прозрачные вышитыми элементами.
В магазинах представлены свитера различных зимних от кирпичного или черного, до модных оттенков вина, кардиганы и пуловеры, вне зависимости от цветовых предпочтений, рассчитаны на комфортное удержание тепла. Романтические шарфы и модные жилеты, служа отличным дополнением к предложенным курткам и пальто.
Как любой, уважающий себя дом моды, французская марка, готовясь к осенне-зимнему сезону, предложила коллекции обуви и аксессуаров, которые являются прекрасным дополнением к любому наряду. Каталоги Promod делают ставку на темно-бордовые аксессуары, предлагают устойчивую обувь на почти квадратном каблуке, а также красивые замшевые сумки кирпично-красного оттенка.