Купальники Триангл. Официальный сайт
Австралия страна с огромной береговой линией и бесконечными песчаными пляжами. Пока мужское население страны охотиться на крокодилов, женщины либо проходят кастинг для очередного сезона съемок сериала «Морской патруль», либо принимают солнечные ванны. Но всех женщин объединяет одно, любимая одежда — купальники Триангл, почти официально признанные лучшим пляжным нарядом последних лет. Официальное название компании — Triangl, хотя и не соответствует точному переводу слова треугольник, несет в себе поистине мистический смысл. Авторами коллекции купальников Triangl является дизайнерский дуэт Крейг Эллис и Эрин Диринг, а вот третьей составляющей, создавший имя и культ, стали сайты социальных медиа.
Если вы знакомы с моделями этих пляжных костюмов, только по фото, размещенных на Instagram, то вам стоит посетить официальный сайт Triangl — http://www.triangl.com/.
Там представлены LookBook и полные коллекции, а также места сертифицированных мест продаж. Красоту можно оценить и в отсутствии русификации, однако по мере распространении марки в России, велика вероятность того, что на официальном сайте Триангл скоро будет и русский язык.
На сайте стоит обратить внимание на предупреждение о том, что интернет магазин Triangl, единственное место, где можно приобрести оригинальный и достоверный бикини, выпущенный компанией.
Немного об истории марки. Материалом потеснившим в коллекциях бикини, привычную лайкру, стал неопрен. Универсальный материал, изначально используемый для гидрокостюмов дайверов, постепенно вторгался в мир моды и появился в коллекциях сумок, головных уборов, платья, юбок и топов, как бесспорная тенденция последних лет. Заслуга австралийского Triangl, заключается в возврате неопрена к истокам, для которых он был создан, дизайнеры стали шить из него классные купальники.
Успех обеспечило то обстоятельство, что им удалось объединить стойкий материал и гламур, в выигрышной комбинации комфорта и красоты. Бренд создает — классические бикини, trikini, монокини, модели в полоску, с цветочными узорами или в камуфляже, предложенные дизайнерами имеют отличительные признаки. Это неоновые цвета (реже пастельные оттенки) с черным контуром, вдоль которого идет контурная строчка. Также свою роль во взрывном росте популярности марки сыграл неопрен. Этот материал хорошо прилегает к телу, подчеркивает естественные формы без всяких ограничений, устойчив к солнечному свету и соленой воде.
Сайты социальных медиа сыграли ключевую роль в информированности покупательного рынка.
Маркетинговый бюджет компании был равен нулю, когда была сделана ставка на союз официального сайта Триангл и Instagram. Авторы идеи презентовали первые купальники популярным блогерам, в надежде на то, что столь любимые и популярные «селфи», размещенные на сайтах Сети позволят привлечь интерес к компании. Вскоре они обнаружили, что молодые женщины, любительницы Instagram, разместили и растиражировали громадное число фотографий.
Сегодня Triangl имеет более чем 1,4 миллиона последователей на Instagram, благодаря блогерам и знаменитостям.
В 2013 году, когда компания начинала деятельность, бренды Seafolly и Zimmermann доминировали на австралийском рынке и рынках США. В Америке, где по статистике женщины в среднем, имеют 4 купальника, бренд стал пляжной одеждой номер один. Официальная статистика продаж купальников Триангл в Европе на первые места ставит Великобританию, Германию, Россию и Швецию.
Триангл — бикини с геометрическими принтами из ткани неопрен, стали постепенно выпускать и другие компании. Новаторские дизайнеры, такие как Alexander Wang или Balmain, уже показали на подиуме свой неопрен, создав огромный ажиотаж. Черные контуры ткани и электрические цвета, в том числе розовый, желтый, оранжевый, синий или зеленый, стали трендом сезона.
Почти мистический контур черных полос, гарантия высокой эластичности и обещания прекрасной посадки, идеально адаптированной для любого типа тела, не сходят со страниц интернет магазинов официальных сайтов многих компаний.
Не отстают и бренды «быстрой моды». Наряды в стиле триангл, уже показывают Oysho, H & M, Women’Secret и другие марки.
Стандартная фраза, типа «остерегайтесь подделок», не совсем уместна. Купить в сертифицированных магазинов модели пока нельзя, остаются многочисленные предложения online продаж, или «реплики», выпускаемые известными марками «быстрой моды».