Promod новый каталог интернет магазина
Модное слово «ребрендинг» затронуло и этот французский бренд. Теперь привычные коллекции одежды, рассчитанные на молодых женщин, продаются в магазинах гордо именуемых «Promod Boutique Francaise». Приставка «бутик», возникшая в названии должна еще раз подчеркнуть, что наряды выпускаются ограниченным тиражом. При этом сменяемость коллекций происходит даже чаще, чем один раз в 2 недели.
Сменой названия все не ограничилось, обновился имидж, позиционирование и стиль, неизменным осталось, только присутствие в прежней ценовой нише. Для того чтобы повысить лояльность клиентов, Промод изменил внутренний дизайн своих магазинов, внес улучшение в концепцию построения официального сайта и предусмотрел возможности продаж в Интернет. Эта огромная работа затронула более 1050 мест продажи, расположенных почти в 50 странах.
С момента смены названия Promod выпустил уже несколько новых линий, отличающихся как оригинальными идеями предложенными молодыми дизайнерами одежды, так и совместной разработкой обувной линии в содружестве с популярным каллиграфом Николя Ouchenir. Известный график создал для бренда набор наклеек со всеми буквами алфавита, чтобы по желанию покупателя идентифицировать ими одну из линий каталога кроссовок.
С момента начала продаж этой обуви в розничных и интернет магазине Промод, модели, доступные в белом, порошковом розовом или черном цвете, стали хитом сезона. Многие воспользовались возможностью создать свои инициалы или сложить небольшие слова, чтобы подчеркнуть индивидуальность или выразить душевное состояние.
Эта рекламная акция позволила марке привлечь внимание покупателей к новым нарядам из хлопка, трикотажа, денима, крепа или кружева. Весенние предложения года от фирмы это не только легкие платья, топы и классические тренчи, но и новые идеи в лини денима.
Модные стилисты марки подготовили шесть новых моделей джинсов, которые можно выбрать в соответствии с предпочтениями собственного стиля.
Каждый вариант может быть создана в разных стилях — как с точки зрения цвета, так и отделки. С учетом того, что коллекции Promod всегда предлагаются в среднем и низком ценовом диапазоне, страницы интернет магазина с предложениями из денима, являются наиболее посещаемыми.
Раз уж мы коснулись интернет продаж Promod, то стоит заметить, что изменению подвергся не только официальный сайт марки, но и возможности покупки в розничных магазинах. Теперь в большинстве флагманских магазинов Промод установлены планшетные компьютеры, чтобы покупатели имели возможность быстро находить подходящую одежду. А домашняя страница сайта быстро выводит на слайдер, который показывает наиболее популярные наряды новой весенней коллекции для женщин.
В расчете на различные группы лояльных покупателей, магазин предлагает несколько линий нарядов.
Прежде всего, это модные предложения, выполненные в стиле в 60-х и 70-х годов, а также городской стиль casual.
В обеих линиях можно найти обязательные наряды для теплого сезона, это легкие цветные платья, узорчатые рубашки, юбки и брюки. Каждая из моделей гардероба, представлена в различных цветовых решениях или украшенная разнообразными принтами.
Сладкие очарования 60-х — это девичья платья, классические юбкаи или шорты. Эта одежда хотя и копируют лекала прошлых лет, но выполнена из современных тканей, гарантирующих легкость, комфорт и стойкость красочного нанесения.
Итак, весна, отпуск, тяга к новизне….
Все это, уж не говоря о такой прекрасной черте характера ,как любопытство, должно побудить Вас к знакомству с новыми возможностями интернет торговли на веб сайте Промод.