Одежда MO & CO. Интернет магазин
Китайский бренд был основан в Париже в 2004 году. Молодые дизайнеры, вдохновленный модой на поп-арт, задались целью создать женскую коллекцию из натуральных материалов, с целью придания черт андрогинного стиля. Ностальгические нотки и современные тенденции были положены в основу каталогов одежды городского шика и уличного стиля.
Постепенно марка Mo & Co, взрослела и юношеские воззрения на моду сменил изысканный язык высокой моды и исключительного качества.
Возросли и цены на изделия Mo & Co, сегодня цена за «total look», включающий юбку и куртку, приближается к €200.
Официальная прописка марки — китайский Гуанчжоу, креативный директор Дженни Кам, однако компания с гордостью демонстрирует на логотипе приставку «de Paris».
И даже первый официальный сайт MO & Co, имел электронный адрес http://www.moco-paris.com. Со временем появился и китайский аналог представительства в Сети, а когда открылся и стал популярным Интернет магазин, то компания решила остановится на китайском сегменте.
Сегодня крупнейшие китайские поисковики ежедневно направляют 10.000 пользователей на официальный сайт MO & Co — http://www.mo-co.com/.
Наряды марки были представлены на Недели моды в Париже, где коллекция на сезон осень-зима 2015/2016, была оценена достаточно успешной. Парижская галерея Lafayette не единственное престижное место в Европе, где можно купить одежду марки, а число магазинов в Китае, приближается к 500.
Основные покупатели — молодежь, им импонирует независимый и нестандартный стиль, частое появление рекламы на сайтах социальных сетей, значительное число рекламных постеров, на которых наряды демонстрируют Фрея Беха Эриксен и Лю Вэнь Цзябао.
Основа нового каталога — наряды с оригинальными принтами, модные кроссовки, негабаритных джинсовые куртки. Эти и другие предложения марки, Фрея Беха подносит нам как сочетание модного силуэта и непревзойденного комфорта.
Для сезона весна-лето 2015, марка представила несколько регрессивных линий, достаточно женственных, что, впрочем, совсем не характерно для марки.
Среди спортивных и уличных каталогов выделяются нежно-розовые короткие фуфайки, которые отлично сочетаются с юбками высокой талии. Среди футболок и топов, посетители интернет магазина Mo & Co, предпочитают модные модели с яркими бриллиантовыми или синими плюшевыми цветками. Китайские покупатели и ценители восточных стилей, чаще всего выбирают модели с прозрачными цветочными принтами, это дань воспитанию и традициям.
Не перевелись и андрогинные каталоги, мешковатые брюки, одежда городского хип-хопа, яркие и регрессивные детали. В рекламе, распространяемой на сайтах в сети, чаще всего появляются короткие, обрезанные топы с героями комиксов или полосатые комбинезоны со смешными и дерзкими надписями.
В изделиях, предлагаемых магазинами MO&Co, девушки выглядят совсем по-французски. А вот китайские мальчики, даже ценители стиля рок-н-ролла, продолжают нести в одежде, местный колорит.
Каждый сезон марка предлагает бейсбольных куртки на молнии, кожаные юбки, деним, клетчатые куртки и плащи.
Более подробная информация на официальном сайте Mo&Co.