Сони Рикель коллекция осень зима
Согласно древнеримской мифологии, наша жизнь продолжается, пока богини судьбы Парки прядут нить нашей жизни. Дизайнеру Сони Рикель уже давно за 80, но нить ее жизни, продолжается и не теряется, это нить жизни признанной во всем мире «королевы трикотажа». Швея, дизайнер, писатель, пропагандист идей феминизма она и сейчас, несмотря на болезни, полна оригинальных идей.
Свой первый бестселлер, удлиненный обтягивающий свитер, она создала почти полвека назад. С тех пор в коллекциях Sonia Rykiel,по крайней мере, 10.000 различных вариаций одежды из трикотажа. «Рыжая икона моды» из парижского Сен-Жермен-де-Пре в течение 40 лет правит на модном небосклоне. На любом модном показе зрители аплодируют стоя, лишь издалека завидев характерный тонкий силуэт, черную одежду и огненную гриву волос.
Коллекцию 2014-15 года представлял дизайнер дома моды Джеральдо да Консейсау.
Пушистый мех и мягкие обволакивающий ткани, которыми всегда славятся каталоги Сони Рикель, на этот раз были предложены в несколько обновленной палитре. Обычно дизайнеры бренда использовали в основном белый и бежевые цвета. На этот раз они дополнили палитру прохладными тонами — в первую очередь оттенками граната. Именно эти цвета мы увидели на подиуме, причем как на гладкой однотонной ткани так и материалах заполненных плотным цветочным узором. Выбранная палитра, как нельзя лучше, оттеняет комфорт и крой, неброским тонким изяществом.
Однотонные классические нарядах от Sonia Rykiel, созданы с расчетом на национальную покупательскую аудиторию.
Известно, что француженки предпочитают наряды нейтральных оттенков,поэтому черный,и бежевый, кремовый или шоколадный, для нации, которая превыше всего ценит сдержанность, излюбленные цвета.
Последние годы — вязаная одежда в тренде. Поэтому нет ничего удивительно в том, что каталоги переполнены вязаной одеждой.
Комфорт облаченный в тонкое изящество, свобода женского силуэта, недосказанность и загадка — вот что такое вязаная одежда от Сони Рикель.
Что интересно. Дизайнер, имеющий русские корни, в девичестве носила фамилию Флис. Хотя само трикотажное флисовое полотно изобрели ровно через 50 лет после ее рождения, это какой-то магический символ. Дизайнеру на роду было предопределено связать всю свою жизнь с трикотажем.
Так как дизайнер предпочитает гладкий фон, он практически не использует модные принты, считая их трендом сугубо молодежной одежды. Однако в зимней коллекции, некоторые модели одежды имели принты с различными текстами. Это были были не то словами, не то сообщениями. На вязаных моделях мы увидели сообщения, на новом непонятном доселе языке. Вместо привычных английских терминов, которыми часто пестрит одежде, вроде «милый», «удивительный», «сексуальный», дизайнер предложила свои слова-правила.
Пока их только три , это Smexi, Amazible и Cutiefly. На свитерах ряда каталогов они не просто присутствуют, но несут свои значения.
Cutiefly — это синоним сразу 2-х слов — и хорошо и прохладно в одно и то же время.
Amazible — это фантастическая модель, невероятная и неординарная. Такая, как и я сама… Хотя для меня это слово созвучно с «имбицил».
Smexi — я ношу только то, что объединяет любовь к телу и разум.
Оценивать мягкость трикотажа лучше всего на ощупь. Но это возможно только при посещении традиционного магазина Sonia Rykiel. Или постарайтесь использовать возможность рассмотреть наряды в большом разрешении. Для этого Вам стоит посетить интернет магазин официального сайта. Поверьте, не пожалеете….