Топшоп. Каталог официального сайта
Презентация нового каталога марки на сезон весна лето 2015 года, вызвала много вопросов. Конечно, никто не отрицал, что показанные на подиуме наряды, изготовлены с учетом модных тенденций и оригинальной авторской фантазии, с блеском продемонстрированной дизайнером Эммой Фэрроу. Как всегда премиум коллекция Топшоп, носящая гордое название «Уникальная», была выполнена в лучших традициях высокой моды.
Вопросы к Topshop иного рода — кто придет покупать все это торжество дизайнерской мысли, после предварительного знакомства с ценами в интернет магазине официального сайта.
Действительно, покупатели не заходят в Topshop для приобретения уникальных вещей, они приходят покупать наряды высокой моды по низкой цене, той, к которой приучены все посетители магазинов «быстрой моды». Хотя стратегия марки и не придерживается понятия быстрой моды, однако стоимость нарядов, чаще всего, не выходит за среднюю ценовую категорию.
Если отвлечься от фантазий о жизненности коллекций, то стоит просто оценить красоту и оригинальность. Каталоги, в большинстве своем выполнены в стилистике модной спортивной одежды, носящей оттенок 70-х. Выбранные дизайнерами цвета, среди которых превалируют оттенки бордового, порошкообразного синего, красного и все вариации коричневого, создали гамму, отличную от столь привычного пастельного настроения.
В каталоге царит буйство и энергия, это именно тот стиль который с успехом пыталась провести в жизнь прошлой весной Prada. Но тогда ее коллекции, наполненные влиянием музыки и танцев, не вызвали достойного внимания покупателей. А большинство критиков отметило только обувь. Туфли на цилиндрических «блокововых» каблуках показались более интересными, чем сама одежда.
На подиуме мы увидели модели высокого уличного стиля, созданные из роскошных тканей, простых форм, с модной цветовой блокировкой.
Возможно в розничных и интернет магазинах бренда мы увидим наряды, которые, сохранив форму и цвет, будут созданы из более скромных тканей, более соответствующих уличному стилю (и с более приемлемой ценой). Это простой, но принципиальный вопрос, крайне важен для бренда — ведь одежду TopShop создают не показов, а для продаж. С учетом покупательной способности 2015 год (которая в России будет просто катастрофичной), взъерошенный поплин и шелковые платья, могут так и остаться не распроданными в большинстве магазинов ТопШоп.
Учитывая противоречивые и запутанные требования предстоящего 2015 года, Topshop вынужден будет предложить наряды, которые скорее всего претерпят изменения. И увидим ли мы в продаже ретро трикотажных изделий, для поездки на велосипеде, или красные, бордовые или абсолютно белые юбки шорты, доподлинно нам неизвестно. А вот наряды Т-линии, вычурные мини шорты в темно синих оттенках, укороченные с капюшоном анораки, точно дойдут до прилавка. Это «столбовые» модели каталога, выполненные в оригинальном спортивном стиле Вибе.
Возможно ближе к весне, часть платьев или юбок от Топшоп «потеряют» кристаллы Сваровски, но плиссированные мини юбки будут привлекать внимание окружающих, ослепляя их своим серебристым ламе.
В прошлых сезонах, гигант высокой уличной моды, делал ставку только на молодых, пришло время взросления, большего шика и , увы, удорожания.