Одежда Morgan. Официальный Сайт Морган. Каталоги. Магазины.
31 декабря 2008 на многих сайтах сети, на официальном сайте Morgan, появилось сообщение, что французский розничный продавец одежды подал заявление о банкротстве. Конечно это не означает, что все 500 магазинов одежды Морган, расположенные в 35 странах, закрываются. В России, например, и на начало 2011 года каталоги одежды Morgan доступно купить, как в монобрендовых магазинах, так и оптовыми партиями. Более того, за последний год в Москве открылись 2 новых магазина, где можно купить одежду по каталогу Морган.
В 2009 году компания Morgan стала официальным брендом Beaumanoir, французского ритейлора уже владеющими такими брендами как La City, Scottage, Bonobо.
Каталоги одежды Morgan по прежнему продают через розничные и лицензионные магазины, оптовыми партиями, через каталоги почтовой рассылки, и все больше через 3dr торговлю- на сайтах интернет магазинов. О последнем способе продаж хочется сказать особо. Кроме официального сайта, у компании Морган есть прекрасные «зеркала», например французский сайт http://www.morgan.fr. На нем, кроме одежды прекрасно представлены аксессуары, как великолепный инструмент обольщения. Сайт наполнен видео, это и частные эпизоды, и прогулка по флагманскому магазину Morgan на Елисейских полях, который простирается на 800м. Камера блуждает между полками,вешалками,манекенами — это не только красиво, это просто интересно. Наконец, на официальном сайте Морган, Вы найдете все мелкие детали обычной практики: набор услуг, адреса магазинов, открытки.
Morgan. Немного истории.
Основанная сестрами в 1947 году, как небольшая компания по производству дамского белья — «Anciens Etablissements E. Morgan» (что-то вроде «Древнего поселения Морган» )- Морган стала модным брендом ,а ее логотип в форме сердечка, приверженность каталогов одежды искусству обольщения.
Ежегодно Morgan рекламировал новые каталоги одежды с привлечением звезд в качестве лица бренда. В разные годы лицом Mohufy становились Карла Бруни, Летиция Каста, Янник Ноа, другие заезды, приглашенные «Morgan De Toi». Среди звезд, принявших участие в рекламе одежды Morgan в последние годы, несомненным успехом были фотосессии Евы Мендес, Миша Бартон. Для создания LookBook сезонных коллекций, а происходит это 2 раза в год, Morgan привлекает дорогих, раскрученных фотографов.
Разрабатывая новым каталоги одежды дизайнеры Morgan строили свою оригинальную концепцию на четырех ключевых моментах: соблазнение, желания, многообразие, доступность. «Доступность», увы, обеспечивается не всегда, рассчитанные на молодежь предметы каталога одежды находятся в средней ценовой категории.
Как и большинство французских каталогов женской одежды Морган формирует модели в расчете на современных, неординарных молодых покупателей, желающих подчеркнуть свой стиль и женственность. Обновление коллекций происходит достаточно часто, Morgan заинтересована, как и остальные производители одежды сохранять привязанность клиентов выбранной марке одежды.
Сегодня, магазины одежды Морган предлагают эксклюзивную продукцию, разработанную на основе последних тенденций моды, часто шикарные модели, но в основном, рассчитанные на средний класс покупателей. Линейка каталогов Морган также предлагает аксессуары, парфюмерию, часы, обувь, сумки, украшения.
Морган. Стиль, который подчеркивает женственность
Бренд одежды для женщин выпускает каталоги разработанные собственными дизайнерами, но время от времени, заключает эксклюзивные соглашениям со сторонними дизайнерами, например, для выпуска коллекций вторго плана.
Например, Morgan расширил свой ассортимент парфюмерии, выпустив несколько ароматов для женщин непосредственно вдохновленных коллекциями прет-а-порте. Морган также предлагает коллекцию шикарных туфель на высоком, нижком каблуке, а также ботинки, балетки.
В магазинах Morgan сумки представлены в нескольких формах, различных материалов, цветов. Многообразие коллекции Морган полностью соответствует духу бренда, силуэт прекрасно узнаваемы по своей романтической женственности, не без некой сексуальности, полностью соответствует желаниям и стилю жизни современной покупательницы.