Интернет магазина Oasis
У каждого свой оазис. Для одних это название ассоциируется с британской рок-группой, крайне влиятельной и знаковой на музыкальном горизонте 90-х, для других это пенистый напиток, производимый белорусской компанией «Брестское пиво». Но большинство молодых девушек, услышав это слово, тут же вспоминает призыв «зарегистрируйся и получи скидку в 15%», который они видят , заходя в интернет магазин британского ритейлера одежды Oasis.
Активное рекламное продвижением, начатое компанией еще в октябре 2014 года, нацелено на продвижение новых каталогов Оазис в Сети и в социальных сетях.
Бренд запустил рекламную кампанию новой коллекции, и крайне заинтересован в том, чтобы активно увеличивать продажи в интернет магазине.
Поклонники коллекций одежды Оазис, получают эксклюзивные предложения в обмен на размещение информации и фотографий в социальных сетях и в Instagram.
Технология, направленная на поощрение фанатов, далеко не нова. Marc Jacobs (директором Louis Vuitton ) предлагал фанатам социальных медиа продвигать наряды Louis Vuitton, в обмен на участие в кастинге бренда. А вот Burberry, в течении всего года, «тестирует» кнопку «купить» на Twitter, чтобы оценить возможности социальной среды в интернете, для увеличения продаж.
Oasis — один из старейших брендов высокой уличной моды, однако возможности социальной коммерции, он начал отслеживать лишь недавно.
Первоначально была сделана ставка на выбор «амбассадора» — посла или представителя марки в мире шоу бизнеса. Лицом марки стала певица и икона стиля Молли Кинг. Для своей коллекции одежды она подобрала одежду из каталога Оазис, ориентируясь на собственный вкус. Ее личными предпочтениями стали негабаритные пальто, наряды с принтами и кожа. Особенно стильно смотрится певица в байкерской куртке и в кожаной юбке.
За размещение ее изображений в Instagram, получивших более 1000 “лайков”, каждую неделю компания награждала победителей.
Одеваться «как Молли» хотели многие, но звезда активно сотрудничает с коллекциями New Look и другими марками, поэтому условия жесткой конкуренции на рынке высокой уличном моды, заставили искать новые методы продвижения.
Ритейлер Оазис, объявив рекламную компанию в социальных СМИ, «неотъемлемой частью» своей бизнес-стратегии, пошел по пути финансового стимулирования покупателей. Скидка в 15%, это не единственное, что предлагает интернет магазин Оазис. Так что, если из традиционного магазина Oasis в Москвы, С-Петербурга, Ростова, Иркутска или расположенного в другом городе, Вы ушли без покупки, и Вас остановила только цена, то посещение официального сайта и интернета магазина Оазис, может «исправить» это досадное финансовое недоразумение.