luisaviaroma. Каталог и цены 2016

Интернет магазин luisaviaroma.com

Молодым покупателям ближе возможности электронной коммерции, особенно, если речь идет о недорогих и модных марках, предлагающих только свои предложения на официальном сайте.
Люксовые марки, в большинстве, принципиально отвергают возможность продаж в интернет магазинах, считая, что роскошь и массовость в купе с тиражированием — несовместимы.
Среди различных маркетинговых подходов к продаже одежды, есть один, которых по оригинальности и удачному решению, превосходит всех.
Магазин Luisa Via Roma, основанный еще в 1930 году, предлагает роскошные товары — женскую, мужскую и детские одежду, обувь и аксессуары от известных и новых дизайнеров, работающих в индустрии моды. Флагманский, а также интернет-магазин со штаб-квартирой во итальянской Флоренции, обслуживают 4 млн. посетителей в месяц.


luisaviaroma. Каталог и цены 2016

Один из немногих мультибрендовыхъ интерет магазинов LuisaViaRoma.com , где можно встретить более чем 600 дизайнерских коллекций, включая таких грандов, как Balmain и Burberry, Hloe и Dior Homme, Dolce & Gabbana и DSquared, Lanvin и Marc Jacobs, Fendi и Moncler, когда был небольшим шляпным бутиком.

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

Сегодня Luisaviaroma.com концептуальный магазин, с доступом на 6-ти языках, в том числе и на русском. Флагманский бутик во Флоренции, это крупный, почти торговый центр, где использованы экологические и интеллектуальные принципы продаж, интерактивные экраны и направленная навигация.
luisaviaroma. Каталог и цены 2016
Однако, для большинства покупателей легче совершить онлайн покупку, марка делает все возможное, для того чтобы упростить и улучшить отношения с клиентами.
Коллекции можно рассматривать в произвольных сечениях. Можно осуществлять выбор среди дизайнеров по алфавиту, выбрать только люксовые марки или искать предложения только новых талантов. Есть отдельно фильтры по нарядам от современных модельеров или тех, кто предлагает только одежду уличного стиля, можно выбрать поиск по каталогам денима, нижнего белья или пляжной одежды.
luisaviaroma. Каталог и цены 2016
luisaviaroma. Каталог и цены 2016
luisaviaroma. Каталог и цены 2016
luisaviaroma. Каталог и цены 2016
luisaviaroma. Каталог и цены 2016
За интернет стратегию отвечает директор по маркетингу, много лет сотрудничающий с такими платформами, как Twitter. Созданы многочисленные функции связи продаж с сайтами социальных медиа, чтобы улучшить лояльность к электронной коммерции. Разработчикам различных сайтов предоставляется
возможность монетизации в социальных сетях рекламных предложений, с немедленной оплатой после совершения сделки продаж.


luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

Интерактивная система сосредоточена на отслеживании ссылок с блогов сайтов электронной коммерции, чтобы блоггеры или издатели могли создать индивидуальные ссылки на продукты интернет магазина LuisaViaRoma.


luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

Таким образом формируется система сбора информации о популярных моделях, которые легче купить в одном месте, чем осуществлять поиск в Google, или, в российском сегменте Яндекс.


luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

Кроме всех возможностей, интернет магазин Luisaviaroma.com дает возможность клиентам купить непосредственно наряды, которые представленные люксовые марки, демонстрировали на многих шоу или неделях высокой моды.


luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

luisaviaroma. Каталог и цены 2016

Кроме того советуем прочесть.