Японская косметика

Японская косметика.

Всем известно стремление японцев сделать любую свою продукцию лучше других. Не является исключением из этого ряда и японская косметика. В Японии не жалеют ни сил, ни средств на поиски секретов создания совершенной косметики. Японская косметика этой такая же сакральная вещь, как чайная церемонии. К косметике — как и ко всему, что призвано ублажать эстетические чувства человека, жители Страны восходящего солнца относятся очень ответственно. Исторически в Японии сложился культ безукоризненного состояния кожи — кожи младенца, бархатистой и безупречно гладкой, который пропагандируется японской живописью, театром, поэзией.


[ Адреса магазинов японской косметики — на нашем сайте ]


В каждой нация есть что-то особенное, и мы часто говорим о тайне русской души, о французских духах, восточной мудрости, Британской сдержанности. Такие эпитеты чрезвычайно красноречивы, кажется, что когда одно слово отсутствует в этих сочетаниях — фраза теряет свое выражение, смысл. Вот и сочетание «японская косметика» стало именем нарицательным, характеризующим новый бренд в мире косметики.

На японской косметике (даже продаваемой в Европе и в Америке) всегда печатают японские иероглифы, которые помимо информационных целей преследуют декоративные. Иероглиф это как японский бренд, который подчеркивает, что косметика сделана в Японии — значит она высокого качества.

Цветение сакуры (японской вишни) второй бренд японской косметики, связан с самыми модными, популярными ароматами, препаратами по анти-стресс уходу за волосами. Японская косметика класса люкс производятся с минимальным количеством химических компонентов. Плацентарная косметика, также производится в Японии, имеет высочайшее качество, эффективность в борьбе с признаками старения.

Наиболее известный японский бренд, который находится к люкс косметике — это Shiseido. Shiseido известна своими эксклюзивными открытиями.
Shiseido занимает самую большую нишу в сегменте косметологии, отвечающем за средства по уходу за кожей, волосами.
 Shiseido Shiseido

Следующей строкой идет старейший бренд в Японии, а именно Kanebo, который держит лидирующие позиции на рынке косметики с 1887 года. Бренд славится использованием эксклюзивных натуральных компонентов.

Celevenus
Женщины, которые заинтересованы в омолаживающем эффекте, всегда обращаются к Celevenus. Этот бренд был разработан японскими врачами на базе новейших технологий.

Mente и Ameniti
Марка — Cow предназначена для удаления и маскирования косметических дефектов, восстановления защитных функции кожи, в то время как бренд Косе славится прекрасным характеристикам отбеливания.

Те, кто ценят косметику, работающую на клеточном уровне обращаются к продукции фирм La Mente и Ameniti.

Японская косметика. Ameniti


Впечатляющих результатов в разгадке тайны эликсира молодости добились специалисты японской компании MENARD. Одна из лидеров в индустрии косметических средств, эта компания была основана в 1959 году и долгое время существовала только на внутреннем рынке. Сегодня MENARD представлена на всех континентах и занимает 4-е место по оборотам продаж. MENARD MENARD

Гордость компании — ее высокотехнологичное производство, позволяющее производить субклеточные средства, воздействующие на глубокие слои кожи. Благодаря обширным научным исследованиям и собственным оригинальным находкам (у фирмы около сорока патентов) ученым MENARD удается создавать поистине элитарные продукты для ухода, как за зрелой, так и за юной кожей. Воздействуя на активные клеточные процессы, эти средства повышают жизнедеятельность клеток, обеспечивают функции, необходимые для поддержания тургора кожи.

Растения называют фабрикой биологически активных веществ: они синтезируют незаменимые витамины и другие, жизненно необходимые органические вещества, которые не вырабатываются в организме человека. При смешивании активные ингредиенты могут усиливать, ослаблять или даже полностью нейтрализовать действие друг друга.
ILLUNEIGE

Особенность японской косметики MENARD заключается в том, что, несмотря на многообразие, все составляющие кремов действуют сообща и не мешают друг другу. В составе продуктов линии ILLUNEIGE — более 35 экстрактов тщательно отобранных целебных растений. Хмель, фенхель, алоэ, ромашка, липовый цвет, тысячелистник, зеленые водоросли плюс другие компоненты насыщают кожу необходимыми витаминами, минералами и пептидами, помогая восстановить жизнедеятельность клеток кожи и нормализовать баланс влажности. Кроме того, в состав ILLUNEIGE включен запатентованный субстрат, полученный из растений семейства тыквенных: на сегодняшний день он является одним из самых эффективных средств против фотостарения.

Для тех, кто заботится о здоровье чувствительной кожи, компания MENARD создала линию MELIEASE. Она гипоаллергенна, не содержит ароматизаторов, красителей, консервантов и спирта. Комплекс активных ингредиентов не только защищает кожу от внешних раздражителей, но и позволяет устранить причины ее высокой реактивности. В состав косметики MELIEASE включен также активный церамид, подобный структуре церамидов кожи. Он улучшает состояние рогового слоя, поддерживает водный баланс и является прекрасным строительным материалом для «ремонта» поврежденных липидных структур эпидермиса кожи.

Прекрасное, с точки зрения японцев, можно только почувствовать, оно не поддается объяснению. Красота по-японски — это то, что вызывает ощущение гармонии разума и чувства. Исключительная по своему составу линия SECOOR, включающая очищающие и освежающие средства для тела, очаровывает удивительно тонким тропическим ароматом, в котором переплелись свежие цитрусовые, нежные цветочные, теплые фруктовые и насыщенные древесные ноты. Целебные экстракты натурального шелка и экзотического филиппинского цветка сампагуиты — символа любви, нежно ухаживают за кожей, насыщая ее живительной влагой, и дарят ощущение релаксации.

«Красота не существует сама по себе, — говорят в Японии, — каждая вещь обладает присущей только ей красотой». Элегантный вид, нежный аромат и тончайшая консистенция косметики MENARD созданы для того, чтобы рождать ощущение роскоши и комфорта, сопричастности Красоте.



Продолжая тему ...



Популярные публикации.