Каталог Accessorize 2016 -.
Английской марке лучше всего удаются аксессуары для прохладного периода. Магазины Accessorize просто поражают и ослепляют обилием шикарных аксессуаров, среди которых неизменно присутствуют ювелирных изделий, включая нитки жемчуга, бусы, цепочки и крупные браслеты, стильные рюкзаки и красочные сумки, шарфы с гравюрами, осенние и зимние перчатки, палантины и гетры.
Для рекламы зимних каталогов марка всегда привлекает известных моделей. Уличные постеры, публикации модных журналов, а также фото социальных сетей, активно привлекают молодых покупателей в розничные магазины Аксессорайз и на официальный сайт.
Модные стили, сочные краски и немного сумасшествия смешивают в каталогах богемные ювелирные изделий и красивые сумки. Всегда новый модельный ряд хорошо обобщает тенденции сезона, а глянцевые фото флагманских аксессуаров, демонстрируют постоянную приверженность к разнообразию стилей, от богемного и городского, до шикарного глэм.
В сезоне осень 2016 и зима 2017 года, коллекции Аксессорайз раньше других опробует актриса и модель Дри Хемингуэй, ставшая звездой и лицом осенней рекламной кампании. Актриса представляет самые последние конструкции британского модного дома, рассчитанные на высокий уличный стиль. Демонстрация новых аксессуаров, это готовность продемонстрировать соответствие модным тенденциям, показать глубокие цвета и разнообразие текстур. Столь важный премьерный показ лондонская марка доверила актрисе, с учетом того, что Дри Хемингуэй, помимо всего прочего имеет почти 50000 последователей в Twitter и 110000 в Instagram. Это дополнительная бесплатная реклама, мгновенная заполняющая социальные сети и привлекающая молодых посетителей в интернет магазин Accessorize.
По сравнению в прошлыми сезонами, число представленных на сайте фото ограничено. НЕ желая раскрывать все секреты сезона, английская марка пока показала хорошо известные направления. Отличительными особенностями сезона должны стать искусственная кожа, цветочные отпечатки, металлические оттенки, плиссированные юбки, одежда в смелых цветах, и именно к этим нарядам, марки и подготовила коллекции своих дополнений. Показать на нескольких фото все, начиная от заколки для волос и кончая обувью и сумками, задача не самая простая. Английская марка, традиционно придерживается достаточно консервативных, интеллигентных и сдержанных взглядов, никогда не перегружая образ многочисленными продуктами. Попытка показать как можно больше различных аксессуаров, чревата созданием негативного образа.
В рекламной компании все выглядит крайне уместно и фото не утяжеляют восприятия от фантазий английских дизайнеров. Аккуратность и легкий шик сквозят на всех фото, красивая женщина на фоне бесконечного числа подарков.
В постановке фотографов и стилистов, все выглядит достаточно весело. Много подарков, а не покупок, среди которых все, начиная от головных уборов и кончая обувью, каждый, в силу своего очарования, обещает стать достойным спутником осени и зимы.
Шикарная женщина, одетая стильно и непринужденно, в нарядах глубоких, насыщенных цветов, таких как королевский синий и золотой, ищет последний штрих для своего образа, делая выбор между шарфами, шляпами, обувью и сумками.
Изобилие продуктов и опций показанных в рекламном буклете на сайте Аксессорайз, приглашают посетителей социальных сетей стать первыми покупателями новой и оригинальной коллекции марки.
Чтобы показать все очарование продуктов английской марки, стоит вспомнить несколько предложений прошлых лет. Мы покажем лишь ту их часть, которая был популярна в прошлые году и до сих пор пользуется успехом в интернет магазине и в розничных местах продажи коллекций Accessorize.